понедельник, 28 февраля 2011 г.

Приятное с полезным

Заканчивается зима... однако... время летит неуловимо, да?...

А хомяк, очухиваясь от зимней спячки, восторженно кутается в шубку и разглядывает свои вещички-сюрпризики....

ОНИ НАКОНЕЦ-ТО У МЕНЯЯЯЯЯУУУУ!!! Выстраданные мои ножнички...
История завоевания этих ножниц длинна и запутана... Года полтора назад я увидела их впервые... тогда я была новичком и в блогах, и в мире рукоделия...  И вот я увидела - их. Покорили, поразили... ВАУ!... Как получить - вопрос не из легких... но хомяки не сдаются, даже такие молодые и неопытные... Энное время спустя я увидела фото этих ножничек на витрине какого-то магазина - там была "сходка" рукодельниц, витрина попала в кадр.... я таки нашла что за магазин, нашла е-мейл...написала... Ответ был примерно - "таких ножничек уже нет, будут позже, Цена их, таких-сяких крутых, полторы тысячи".... "о***еть, дайте две" - совершенно нецензурно возопил хомяк. За такие деньги можно в норе евроремонт сделать =)))
Прошло время... И наткнулась я на блог Улы, а там на ссылку на е-бей, на продавца таких ножничек...в сумме с доставкой выходило около 600 ры... но мне ТАК их хотелось:( Заказала... в августе.... Раз 7 писала продавцу... На французском - спасибо подруге... и ничего...слова, слова....:(
В следующий раз я увидела их в простых рукодельных радостях... Но - "уже все зарезервированы, могу вписать вас в заказ на январь"... ДА!!!! И еще раз - ДА!!!
И вот "ножнички прибыли"... И вот уже посылка собрана.... Ах!...
Я боялась, они не доедут...но нет... Вот они...на моем столе...
Признаться, я ожидала из более крупными:) А так... Тоненькие, нежные, маленькие.....



Вторые заказанные ножницы... Чудо в перьях какое-то...Я думала, они большие, да =) а они малютки. И попытки резать ими сводятся к хихиканью - вид больших ручек в пальцах вызывает ощущение больших лезвий, ан нет, малюточки - и я в очередной раз хихикая промахиваюсь:)


Ну и попутно загуляв в магазины, хомяк затарился баночкой для бисера - удобноооо!..
И кусок фетра здоровый отхватил - на нем удобно фотографировать, а предыдущий кусочек как-то маловат был...
Ну и фото моих  "старинных" ножниц на отрезе ткани из все тех же "простых радостей" - так интересно рисунок местами сделан, под крестик:

четверг, 24 февраля 2011 г.

Клею - бой. Или как удалить ценник с книги.

Не-на-ви-жу!.. Эти уродские здоровые бумажки, прилепленные сзади книги... Ценники!.. Нет, я понимаю, магазинам надо как-то идентифицировать книги, но неужели нельзя вклеивать ЭТО внутрь?...

Потискав сутки книгу "про ежиков", я не выдержала... попытки оторвать ценник привели к еще большему уродованию обложки остатками клея.... Рвать особо не стала, так, по уголкам поковыряла...
Тогда я полезла в интернет, переварила кучку советов и сделала так - взяла фен и полминуты грела наклейку, потом поддела ее уголок и потянула - пошла как миленькая!... наклейка удалилась, клей тоже. Осталось буквально чуточку по углам, где я пыталась оторвать... Взяла жидкость для снятия лака (ацетон фри, как написано))), намочила ватную палочку и сперва осторожно, а потом уже в наглую потерла остатки - как бабка отшептала. Под наклейкой обнаружился штрихкод, который хоть и нарушает идеЯльную черноту обложки, но он родной, книжковый, а не это ужасное белое чудовище-наклейка!... Довольна как мамонт!

среда, 23 февраля 2011 г.

А вы любите "ежиков" так, как полюбила их я?...

Эти ежики бегут по темным норам, чтобы вынырнуть на свет и снова спрятаться в непроглядной тьме... Этих ежиков ждут каждый день сотни, тысячи людей... Эти ежики - славные трудяги нашего метро...
Еще две недели назад я об этом не знала, а потом в журнале Руссоса (которого я люблю за невероятные фото московского метро) наткнулась на информацию о книге, написанной Олегом Дивовым и метроэльфом.... Я пропала в ЖЖ Погонщика Ежей... Читала, читала, читала....


Я не покупаю книги.. мне жалко денег - раз уж я могу бесплатно скачать, то покупать...не-не-не... Я редко перечитываю книги...копить макулатуру?... А учитывая, что немалая доля книг нынче - отвратительное "пойло" для ума... брррр.
Но эту книгу я решила купить. Из уважения к труду машинистов. Ради того трепета, который вызвали во мне рассказы Эльфа...он работает на моей линии метро...и теперь, садясь в вагон, я нет-нет да подумаю - Это ты, Макс-метроэльф?...
Мне очень нравится стиль написания книги, все то, о чем пишут авторы... Читать, читать, читать... Буду растягивать удовольствие... держать в руках книгу, прижимаясь к стене вагона у дверей... Вдыхая запах подземки...романтика подземелий для кого-то тяжкий труд... 

 Никто не расскажет про московское метро больше и откровеннее, чем тот, кто водит поезда.

Герой этой документальной книги перевёз миллионы людей. Доставал «тела» из-под вагонов. Вышел из множества нештатных ситуаций. Его наказывали за то, что он желал пассажирам счастливого пути. Он знает все проблемы, что ждут вас под землей, и объяснит, как их избежать. Он ярко и подробно опишет повседневную жизнь машиниста подземки.

Вы узнаете о метро такие вещи, о которых и не подозревали.

Взамен он попросит об одной услуге. Спускаясь под землю, оставайтесь людьми.

Можете сейчас не верить, но именно от вашей человечности зависит то, с какой скоростью идут поезда метро. Прочтёте — поверите.

Эта книга — результат уникального сотрудничества писателя Олега Дивова и машиниста московского метрополитена Макса Рублёва. Его живой «Журнал погонщика Ежей», послуживший основой для этой книги, содержит множество интересных историй и инсайдерской информации о жизни столичной подземки.



Проходя мимо вагона, улыбнитесь машинисту - в их работе так мало улыбок и добрых слов....

а какого, блин, происходит?...

Товарищи, ХЭЛП!... что за фигня со списком постоянно читаемых блогов?!... вот что я вижу:

А должен быть ник и заголовок последнего сообщения...и время, когда было создано...вместо этого - вот эта ХНЯ!... причем, стоит мне нажать на название блога, вылезает какой-то омерзительный ахтунг, а не привычный, любимый вид чьего-то блога...
Вот примерно так это все выглядит.... ааа!!! спасите-помогите-верните!!!

0_о отбой...пост написала - все стало нормально...

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Далекой Индии волнующий мотив....

Посетил нынче мою квартиру. Папа недавно вернулся из Индии и привез мне подарок. сплошное ми-ми-ми - шкатулочку!.. Шкатулок много не бывает, вы ж понимаете!..
сцапала я ее в свои рученьки...а открыть - никак!.. Хомяк возопил возмущенно, ножками затопал!...Пришлось папе сдаваться и показывать потаенную дощечку, которую нужно сдвинуть в бок и оппа - а ларчик просто открывался. Ммммм, как она мне нравится!...
 И она составляет отличный ансамбль со шкатулочкой, которая у меня уже была...


ну и пара веселых фоток рыжего-бесстыжего, который в такую погоду прогулки считает личным оскорблением)))





суббота, 19 февраля 2011 г.

собака бывает кусачей....

Зачем люди заводят собак? и зачем люди их доводят? Зачем брать двух щенков шерстяной породы, а потом превращать их в валенки, даже не извиняясь перед заводчиком, который вынужден выколупывать из сплошного колтуна красивую собаку... Зачем запускать здоровье собаки?..
Вопросы без ответов.... Поубивала бы... Чем чаще сталкиваюсь с такими "людьми", тем больше впадаю в ярость...
 Жили были на свете люди.... Хорошие, наверное, люди... И решили они купить двух собачек... милых, красивых собачек... Нет, изначально они решили купить одну, но не смогли выбрать, какая им больше по душе и взяли двух... И не просто взяли, а по договору совладения - наполовину они собаки хозяев, на половину - заводчика... Казалось бы, живи и радуйся - тебе и выставят собак, и бесплатно подстригут и все что угодно... ан нет...
Одна из собак убежала в течку, повязалась и "сюрприииииз!" - родила щенков... которых - новорожденных щенков!!! - люди вынесли зимой на улицу и кому-то отдали... Если не утопили или не выкинули, да.... У одной из собак букет болячек... Заводчик собак забрала....
Ненавижу... Убила бы, ей-богу... Какой сволочью надо быть, чтобы так обращаться с собаками?.. Ко всему этому там вагон и маленькая тележка проблем с психикой собак....
Одна из сук - моя "крестница... она родилась слабенькой... заводчица боялась, что она умрет... я сказала - фигу. И дала ей имя - Жозефина Рожденная Побеждать - уже не вспомню как это было в англ.варианте для родословной. И Жози победила. Выжила. И поехала жить к этим людям...
Зла не хватает...
Я вчера видела этих двух девчонок, ага... Там, где у пшеника спина-табуретка - ровненькая, широкая площадочка на которую так и хочется поставить кружку кофе - все равно не упадет:))))) у Жозьки стройная талия балерины...и кости там, где я даже не предполагала их найти - у Гучика  там мышцы-мясо-жирочек)))
сволочи, ну какие же сволочи!.. И ведь наверняка уверены, что любят, ага...
Заводчица собак обратно не вернет... И дай бог больше ни одному щенку не попасть в эти "добрые руки"...
Зла не хватает... А у них еще ребенок растет... дай бог, чтобы они только собак так "любили"....

понедельник, 14 февраля 2011 г.

не-вы-но-си-мо!

Решила прийти побурчать....муж работает допоздна, после смены не выспалась, брожу по блогам... удивляюсь....
Удивление первое, давнее - в комментах анти-бот проверка...у меня сейчас не работает буква "с" на клавиатуре, приходится копировать-вставлять (движение уже отточено, блин!)... какой кайф в антиботовой проверке обнаружить английскую "с"... чОрт!!! либо приходится писать какую-то чушь - чтоб обновили код (ипаааать, опять с!!! классссс!!!), либо... уходить со странички... ибо влом...((  Так же недолюбливаю, когда комментарии отдельным окном открываются, но это уже мелочи...
Удивление второе - музыка в блоге.... удАвление просто!!! судорожно выкручивать у колонок звук, трясясь от испуга - психика моя не выдерживает неожиданного рявка чужой мелодии, а свою любимую музыку я порой громко слушаю и не выключаю звук.... Или - в колонках любимая музыка и на нее какофонией накладывается чужая!... мамма миа!... искать в панике, где этот долбанный плеер...слева? справа? чОрт, внизу!!! а страница все еще догружает фотки, скачет, не дает нажать паузу.... Благословляю крестик в углу вкладки.... нажала - тишинааа...черт с ним, с блогом... Еще хорошая вещь - Adbloсk плагин для файрфокса - он позволяет навсегда убить плагины отдельных сайтов, рекламу, ненужные картинки... 
Удивление третье "читать далее"... это, видимо, ЖЖшная фишка... в таких блогах я тоже надолго не задерживаюсь... мне некомфортно открывать каждый интересный пост в новой вкладке...Или еще интересней - новый, незнакомый мне блог. Первая фраза поста "я сделала такую штуку, такую!.... кому интересно, прошу далее"... мне интересно, но это отнимает время... может, там какая-то кривая фигулина, а может - произведение искусства... одно фото до "под катом" может и сподвигло бы меня залезть "далее", но... жаль:(
Удивление четвертое - категоричное требование добавиться в ПЧ при розыгрыше конфетки... Ради чего?... чтобы тешить себя списком ПЧ в колоночке слева-справа? Мертвые души, которые вероятно никогда больше не вернутся... (ах да, я один раз читала объяснение "так проще будет отслеживать, вдруг это вы выиграли конфетку. Ну да - ничего, что я в ленту даже не смотрю...) Я лично с трудом представляю, где мне искать список блогов, которые я ПЧитаю... ленту блогов я увидела один раз, офигела от белиберды, где в одну кучу смешаны посты разных авторов, и закрыла... Чаще всего я посещаю блоги с левой панели - по пять раз на день заглядываю и любопытствую - ну, ну, обновил ли кто-нибудь свой блог?... Плюс в закладках часть блогов - не знаю, чего мешает их в панельку внести)))) Я добавляюсь в ПЧ блогов только когда мне интересен блог  - я буду в него возвращаться не раз, но из боковой панели или из закладок, а добавление в ПЧ - просто знак расположения:)
Порой я прихожу с суток и открываю все 10-15 обновленных блогов, порой пяток самих интригующих заголовков - спать хочется, некогда...  Мне хочется надеяться, что хотя бы треть тех, кто добавился ко мне в ПЧ заглядывают в блог - пусть и не комментируя... А не просто из вежливости  ткнули кнопочку...

Кажется, это все.... это просто мысли вслух, без претензий и ожидания оправдывающихся постов... блог это личное пространство, легко поверю, что и мой блог кого-то может чем-то не устроить и он придет и закроет мою страницу уже через минуту... Просто мне порой обидно, что приходится уходить с интересных блогов из-за того, что там все посты обрезаны под кат, играет жуткая для меня музыка и сделан дикий фон....

спасибо тем, кто читает и комментирует мой блог:) надеюсь, вам ни за что не хочется кинуть в меня тапком))))

тада-да-да!

Влюбленным и не влюбленным, свободным и замужним! Всем, кто участвовал в моей конфетке - спасибо! спасибо всем, кто заходит в мой блог, комментирует, остается надолго!... с праздником вас! Пусть это не наш, не русский праздник - для любви нет таких условностей! И чтобы добавить кому-то немного радости, я, прискакав с суток - подвиг, блин! - рванула к компьютеру!... собрала ваши ники... ииии...


31Ukka
41inna


А я девушек люблю, я их вместе соберу, Вдоль по линии прибоя за собою уведу.


Девушки. не смущаемся, за линию прибоя попадет только одна....я еще не знаю кто, но вот уже открыла рандом и....
(не представляю, что испытывает человек, когда видит свое имя как имя победителя.... эх...)
Ну что, Женя, готова встретить  девушку?:)))
пардон, отвлеклась, зашла  поглядеть, а кто же выиграл...и увлеклась изучением вязания очаровательного зайца. Вязать не умею. на спицы не подсела, но заЙс там миленький:)

 ну и еще раз ник, а то ить вдруг человек глаза не поверит:)

 Поздравляю!!!! Жду адрес на е-мейл (в профиле)



Всем еще раз спасибо и с праздником!!!

суббота, 12 февраля 2011 г.

О стихах, словах, мыслях....

Когда-то я писала стихи... Я чувствовала через стихи... это было совершенно непередаваемое чувство... В то время я стала понимать всю нелепость школьного изучения стихов... "автор хотел сказать", "поэт хотел передать"... Не хочется ничего передавать, просто боль, восторг, нежность, любовь где-то там, на границе реальности превращаются в слова и сводят болью пальцы - пиши, пиши, пиши. Бьются в голове, пока не упадут на бумагу. Упадут, оборвутся - свободна...
Я раньше умела писать стихи...когда было особенно больно - не важно от чего, от горечи или от счастья...Я могла рыдать в темноте на кровати, а они паутинкой собирались в голове и просили бумаги...

как близки были мне тогда слова обожаемой Марины Цветаевой!...
Есть счастливцы и счастливицы,
Петь не могущие. Им —
Слезы лить! Как сладко вылиться
Горю — ливнем проливным!

Чтоб под камнем что-то дрогнуло.
Мне ж — призвание как плеть —
Меж стенания надгробного
Долг повелевает — петь.

Пел же над другом своим Давид,
Хоть пополам расколот!
Если б Орфей не сошел в Аид
Сам, а послал бы голос

Свой, только голос послал во тьму,
Сам у порога лишним
Встав, — Эвридика бы по нему
Как по канату вышла…

Как по канату и как на свет,
Слепо и без возврата.
Ибо раз голос тебе, поэт,
Дан, остальное — взято.
 
 
Ушло. Оборвалось. Кажется, когда жизнь перестала быть для меня надрывом, танцем на острие ножа.... Когда в моей жизни появился мой муж, окружив меня тишиной и покоем... теплым пледом нежности и уюта... Я перестала творить словами, стала шить, вышивать, но это не то, не та магия...
Но я порой все еще вздрагиваю от   музыки и стихов....

Несколько недель назад я посмотрела фильм "Приходи на меня посмотреть". И песня, звучащая в этом фильме, не отпускает меня. Песня на стихи моей любимой поэтессы Ахматовой... Я пою ее, когда мне грустно, когда я одна... Я нахожу ее вКонтакте и проигрываю по кругу... Что-то в ней есть такое... Февральское, с ноткой грусти, с кислинкой прошлого и искоркой надежды.....

 сегодня весь день одна...неспешно вышиваю домик...и тихонько хандрю...иногда-иногда, в феврале можно это себе позволить.....

приходи.... на меня...посмотреть.....

пятница, 11 февраля 2011 г.

Хранительница тайн....

Как можно спрятать тайну?... убрать ее, застегнув все пуговицы, завязав бантик, закрыв на ключ, от которого нет замка.... И поставить на видное место, чтобы никто не догадался, что там - тайна....
Вот такую историю придумала о себе моя новая коробочка. Потому как хранить она будет мою косметику - а зачем мужчинам знать наши секретные уловки по их соблазнению?
 Я  как всегда долго "рожала" очередную идею... сперва нашла коробку... потом ткань...оторвала лишнее с коробки, оставила на неделю....а потом резко взялась творить. В итоге вчера с 11 утра до 5 вечера я с перерывами на интернет клеила, резала, примеряла, клеила, пачкалась в клее, оплакивала кончившийся двухсторонний скотч, опять клеила.... и таки получила, что хотела.


 снаружи то ли японский, то ли американский хлопок, внутри наш хлопок в горошек, на крышке ткань с термопереводным рисунком. Шармик-ключик из магазина проcтые рукодельные радоcти

строю дом....

Итак, один цвет на одном листе из 54.... нормааально!:)

четверг, 10 февраля 2011 г.

спят усталые игрушки...и иголки, и коклюшки....

Упустила я в свое время этот чехольчик для ножничек показать. Я шила его для рукодельного обмена, поэтому прятала. прятала...и так и забыла!...
Это, кажется, первая моя примитивная вышивка... Очень умилил меня дизайн и идея....
Уютная кроватка, в которую ложатся ножнички, когда их хозяйка уходит спать. А иголочки пристраиваются на подушке, чтобы не уходить далеко:) стишок я вольно перевела так:
Ниточку с иголочкой уложу в кровать,
Когда погаснет звездный свет - им тоже нужно спать.
Кто из нас не засиживался допоздна, творя какой-нибудь очередной шедевр?...:) Кроватка сделана на картонной основе , по бокам одеялка дырочки - чтоб если ножнички из вредности захотят поспать подольше, можно было их выловить из-под одеялка;)
Вот так:)



понедельник, 7 февраля 2011 г.

О бЕлке:)

Итак, начала я вышивать своего кота.... вышиваю преимущественно белкой, пара-тройка цветов заменена на дмс.... что я могу сказать...
Первое впечатление  - внешне белка не отличается от дмс, так же блестят ниточки, если сложить их в кучке с дмс, так же  на ощупь... Удивление нУмер раз - нитки дмс в пасму уложены так, как их продают - т.е. потянул за хвостик и вытянул из-под поясков всю ниточку.... у белки выходит, что ниточку смотали в "колечко", связали вместе два кончика легко распускаемой петелькой, а потом уложили в стандартную пасму - т.е. чтоб распустить нитки, нужно сперва раскрутить втрое сложенный "бублик", распустить петельку и вытягивать нитки... т.к. я перематываю ниточки на бобинки, меня это не парит:) 
Не понравилось то, что некоторые - штуки три из почти 50 - пасмы были неаккуратные... кое-где порваны отдельные ниточки:(

В работе полностью устраивают, никаких проблем, хорошо ложатся, нормально смотрятся.  в общем, буду покупать еще...только магазин найду нормальный:)
ах да!.. вот тут  еще можно почитать о сравнении дмс с белкой.


воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Мелочи приятные…. покупки, критика, хвастушки….

Пока суть да дело, я разгребла по норкам запасы мулине…
Решила я на запланированные мной вещи взять мулине заранее и кучкой. А именно на кота, свадебную вышивку и на розу… и решила попробовать мулине белка…вроде, плохого о ней не пишут… стала искать магазин… с этим возникли трудности, не спешат у нас белку подавать, но я не сдавалась и нашла нужное мне место… вот этот магазин  Должна сказать, что если у меня будет выбор (и мне понравится белка), я больше не стану там ее брать. Первое – как-то вяло реагируют на заказ… Да, на сайте написано, что отбор мулине идет энное кол-во дней…но хоть свистнуть типа “заказ в обработке” можно?… Второе, какой-то корявый вид сайта – пока я эти почти 50 моточков мулине выбралаааа…. Третье… привезли моточки (оказалось еще и не все есть, заменили их дмс – но по 16 рублей, это плюс)…. и пара моточков была явно не первой свежести – сняла пояски и видно прям, что нитки без поясков были затерты….хмы… Не полюбились они мне, эти магазинщики…
Зато приятно порадовало мулине, заказанное в Питере… цена 18ры на дмс, брала почти 100 моточков – на домик свой. Чуть не половина домика отшивается металликом – белым и черным…и я даж не знаю, стоит ли его оставлять на потом или отшивать все подряд?….
сегодня пришла со смены, муж порадовал крохотной, но такой большой приятностью – двумя палочками корицы!…умммм-умммм-уммммм, – медитирует мой хомяк. Выцыганиваю еще – на украшалочки!:)
смотрите, как хорошо смотрится корица с моими ножничками и новенькой сантиметровой лентой (ми-ми-ми, не могла пройти мимо!)
ножнички-корица
Пахнет это….мммм!…
Ну и еще мы егодня пробежались в местные магазины – я нарыла птичкам-синичкам семечек и попутно зарулила в рукодельный уголок. Особо он не радует полезностями, но мелочевок я накупила. в частности органайзер для мулине дмсовский бумажный – на пробу… и вот такие мелочушки – красивые булавочки, ленточки (этак полметровые отрезочки, но симпатяжки!), бусинки:) ах, хорошо!
покупочки

пятница, 4 февраля 2011 г.

Хвастик-хвастищЩе!

Мои родители наконец оформили буковки от свитхарта, которые я им на НГ дарила! Урааа!...
Багет выбирали с мамой, это мое боевое крещение было, первый раз))) Не знаю, насколько удачно получилось... может, могло быть и лучше...
На суд зрителей:


Вот как-то так:)

PS я начала вышивать домик:) борьба  с металликом полным ходом!

Хомяк в доме IT-шника....

Хомяк в доме айтишника - страшная сила... Муж мой в свободное от основной работы время трудится на благо соотечественников, приводя в сознание их расшалившихся питомцев - то бишь компы. Ну и дома у нас их обитает двое плюс три тушки с детальками....
Это присказка, а сказка....

Несколько дней назад я обнаружила, что сил моих нету вышивать по схеме, лежащей на столе. Пяльцы прикреплены к столу, "висят" на держателе под углом, и крайне неудобно смотреть на схему, которая лежит на поверхности стола.
Какой вывод? нужен держатель для схем!... Хомяк полез в интернет, жала, с любопытством взирающая в экран из-за его плеча с ужасом завопила и вцепилась ему в горло, увидев, что кусок железа стоит 820-890 рублей. Несчастный хомяк кое-как отбился и пошел думать. Первое решение - соорудить держатель из картона. Поставить кусочки картона "домиком" и присобачить схему к ним. Но я ж не могу идти по простому пути. Магнитами-то удобнее схему фигачить к держателю, да...
пришлось дальше бежать по квартире... Взгляд упал на один из "мертвых" системников... хомяк лихо отхватил боковую крышку - она была не привинчена.... примерился к размерам и поняла - великовато будет!... И тогда пришлось свинчивать верхнюю крышку. Узенькая и высокая она как ни что иное подходила под наши цели!...
У первого системника крышка оказалась неудобной  - были выступающие детали, но ведь есть и второй!...вот с него-то я крышку и отхряпала.
Дальше - больше. Как заставить стоять крышку?... память услужливо подсказала идею откуда-то из инета...и я кинулась ее воплощать:) купила подставку для книг!.... и вот что в итоге вышло:
 сзади панелька привязана ленточкой, потому как съезжает, зараза тяжелая. оченна удачно там дырочка вырезана:)



а я начала размечать канву под домик...размер 70*90, канва 100*150 - оставлю побольше поля и фиг с ним...ужас, ну и масштабы я решила осилить:(

четверг, 3 февраля 2011 г.

На лугу, на лугу, на лугу пасутся ко....

Толстые такииииие, даааают молоко;)
Молока мои не дают... может, они вАще не Ко, а Бы?... хотя нет, вымя-то вон, висит...

Баночки не дают мне покоя.... люблю я их ужжжжасно, баночки свои... и стоят они, стоят пока вдруг не скажут "давай, сделай с нами что-нибудь". Ну и делаю... Эта вот баночка захотела быть в таком деревенском стиле:)
Коровки, все знают, тяжелые животные...мои не исключение. Хоть они и весят всего ничего, но вышивать на 40 льне этих звериков.... ЫХ!.. плюс еще белый цвет...мноооога белого цвета - скууучно!:) но я сделала ЭТО!
К коровкам попросилось сердечко - у них любоФф!... Крышечку еще не решила как оформить, веревочку только нашла:)
Дизайн взят из журнала Beillouin S., Roy S. - Un week-end a la campagne a broder au point de croix, скачала его на торренте - там просто сокровищница какая-то!...
Давно заглядывалась на эти приятные двухцветные дизайны и вот наконец нашла, куда пристроить у себя в доме:)

Ах да, я еще и рулеточку прикупила))) просто потому что она красивая..и хорошо на фото смотрится.... чОрт, это безумие!



среда, 2 февраля 2011 г.

я построю свой дом....

Я почти готова начать свой грандиозный проект... свой дом мечты... выстроить его по кирпичикам из крестиков....
вот его рисунок:
Не знаю, кто автор. схему делали на заказ... Для меня в этом рисунке есть нечто неописуемое... Я искала домик давно, но никак не могла найти. Не было ни одного дизайна, на который я готова была сказать "это МОЙ дом". Но - вот мой дом...
некоторое время назад я сочинила стишок-колдушку... их по традиции пишут на форуме собачники, чтобы щенки продавались быстрее...но тут....получилось:

Когда-нибудь я построю свой дом-
Зеленые ставни с белым окном,
ступени, ведущие в дворик тенистый,
Беседка и розы, горошек душистый.

Кирпичные трубы, надежные стены,
Я буду творить его самозабвенно,
Вложу в него все свои светлые мысли
В луч солнца, упавший на дворик тенистый,

В деревья, стоящие тесной стеною,
В штакетник, укрытый высокой травою....
В цветы, что цвести будут круглогодично...
Построю - и будет все в жизни отлично.

Надежные стены покой охраняют,
Цветы мою жизнь каждый день украшают,
Крестиков строчки растут день за днем -
Когда-нибудь я дострою свой дом!

размер около 60*80 на 18 аиде... сама в шоке)))

про эпопею со станком и держателем для схем я как-нибудь попозже расскажу:) а пока только фото: