вторник, 28 июня 2011 г.

Я сажаю алюминиевые огурцы...

А они взлетают. Гы. Я уже в аэропорту. Полтора часа ожидания и в путь:) вот вам огурчики. Зелененькие!



- Posted using BlogPress from my iPhone

ЗЫ хоцца написать чмоке пупсеги))))

Новосибирск, жди нас!

через полчаса выходим из дома, в 21:30 самолет. В 4 утра по времени Новосибирска будем на месте. Йо-хо-хо!

понедельник, 27 июня 2011 г.

Тоскую...

Сегодня отвезла Гуча к заводчице. Две недели у него будет летний лагерь "солнышко", а у меня - поездка в Новосибирск.
Квартира пустая. Я зря двигаю ноги под столом, стараясь никого не задеть. Я поворачиваюсь на стуле, чтобы пойти на кухню, готовая сорваться наперегонки - не с кем. Я подрываюсь на прогулку вечером - не с кем. Никто не сопит, не чавкает, не смотрит в спину с укоризной "пошли гулять".
Наверное, очень многие не смогут этого понять. Это же всего лишь животное. Или как отдельные дамочки "рожать надо". Не знаю, кому надо. Я не люблю детей. Я себя люблю =) Никакое дите не будет так предано как собака. И никакая собака не будет требовать так много, как человек.
Дома пусто. Я так привыкла за 2,5 года к собаке дома. К постоянному присутствию... Заводчица говорит, ей порой привозят собак на передержку и, мол, "отдохнем немного". Я не знаю, как люди отдыхают от собаки. Я на нервах - потеряно что-то. Что-то маленькое и важное.
Я только сегодня, наверное, плотно поняла, что собаки живут меньше людей. И пусть Гуч прожил всего 3 года, но это УЖЕ 3 года его собачьей жизни...
Как люди живут без собак?...
Вчера немного помучила фотик.... пИчалька:
"Не брал я твоих плюшек, вот-те крест!"
"батюшки-светы, это все мне?!"
Дурище такое свеженачесанное))))
А, и фото на паспорт:
Ну и для тех, кого я еще не достала своей собакой =)  Видео веселухи на даче. Музыку наложила какую попало с Ютуба чтоб голоса перекрыть. Гуч и его родственницы и однопородницы...
добавляется только ссылкой почему-то....
http://www.youtube.com/watch?v=SoJ0m9jTVIQ


пятница, 24 июня 2011 г.

Нервяк

До отлета еще не один день, а я внутренне мечусь по квартире от нервов. Не хочу никуда ехать. Мне и тут хорошо. В первую очередь, я не люблю чужих людей. Я не люблю общество. Меня нервирует постоянное присутствие кого-либо в "пределах видимости".
Те, кто меня хорошо знает, не верят. Потому что попав в общество я становлюсь общительным, довольно болтливым (хе-хе) человеком. Мне не составляет труда найти с людьми общий язык в 99% случаев. Я могу даже получить удовольствие от общения. Но это меня еще вытащи куда-то!.. И то, вытащиться я могу к рукодельницам или на "слет" собачников. Там общие интересы, общие темы...
Но если у меня есть выбор, я буду сидеть и кайфовать дома. Одна. Я к мужу-то привыкала не один месяц, к тому что в комнате кроме меня регулярно кто-то есть (привыкла с родителями, что я одна в своей комнате). И этот кто-то еще и внимания регулярного требует...
А тут неделю чужой дом, чужие люди.... Не хочу!...
И Гуча на неделю придется отдать заводчице. за эти 2,5 года я уже забыла, что такое  не гулять с собакой, не возмущаться посреди ночи, что кое-кто чавкает своей бородой (мешается ему, видите ли!)... Но ему-то будет недельный отрыв - дача, компания пшеников и йорков.... Красота!...
Не нахожу себе места... Чуть-чуть вышиваю, чуть-чуть любуюсь сердечком, оформленным в рамочку от Киры... только его я покажу чуть позже. когда фотки красивые сделаю:) Чуть-чуть жую колбасу с хлебом - казалось бы, работая на "колбасном" заводе по классике жанра я не должна даже прикасаться к этой бяке, но.... вкусно жеж!... мясо местами даже:) Хихикс)))

вторник, 21 июня 2011 г.

хвОстушка!

Ночь, улица, фонарь...
Охапка ленточек, колечки, шармики...

Что нужно, чтобы создать хвостик для резака ниток? Кучка мусора, собственно. Например, кольцо от старого брелка. Запчасти каких-то сережек. Цепочка. Ленточки. Зажимчик.
А в результате радующие глаз цвета, блеск, позвякивание цепочек. Не убежать теперь моему резачку!
Полчаса работы под просмотр Касла, большей частью ковырялась в шармиках. Сколько времени не могла придумать хвост, а тут оп-оп и готово. Довольна:)

понедельник, 20 июня 2011 г.

прянички!

Не удержалась, сфоткала. Купила печеньки, а скорее прянички шоколадные. Вкусно! И красиво:)

воскресенье, 19 июня 2011 г.

На салки-менялки желающих больше нетЬ?...

Ну я таки напомню, вдруг кто не видел...
Поль таки хочет уехать в новый дом посредством игры.
Подробности здесь!

Пока что желающих только четверо....ну что ж:) 8 июля, как и обещала. будет результат

МамаФиалка
lll-lll-lll
teirin
Наташа


суббота, 18 июня 2011 г.

Лечим зуд иглоукалыванием

В свой первый день отпуска-не отпуска (отпуск у меня с 19, а вчера был свободный день после смены, но это был не отдых =)) я проснулась с ощущением какого-то зуда...чесалось, знаете ли... Чесалось, чесалось, пока я не поняла - это же творческий зуд! Мне хотелось таки воплотить в жизнь игольницу для органайзера. Я начала читать форум, пытаться слушать аудиокнигу, жевать бутерброд. Мысль не шла. Нужен был дизайн, а он все не попадался... Но кто ищет, тот всегда найдет. Нашла маленькую розочку - бискорню и маячок в перенаборе. Решила вышить на 40 льне, опять в 1 нить.
Долго подбирала аксессуары. Сперва хотела как зонтик сделать с половинкой ткани, потом решила, что это увеличит размер. Дальше пошла мысль с кружевом - ну не пустую же оставлять игольницу. Кружево нашлось, хлопковое. Далее - шармики. Без них никак. Шармики не особо вписались, зато полужемчужинка из сэйл-стича оказалась тем, что нужно. Дело за малым - придумать, как игольница будет крепиться к держателю. Ну и - ленточка сзади, чуть длиннее, чем сама игольница. И йо-хо-хо! Готово!
Вкололи иголочки -и зуд прошел!

Вечно теряю на столе игольницу-крышечку - если кто помнит, от моей баночки для ниток. То туда суну, то сюда. А надо нитку поменять - и фик найдешь сразу

пятница, 17 июня 2011 г.

Отпуск!...и про рыжего!

Ну вот я и дождалась. Надо признать, в последнее время меня стала напрягать работа. И думаю, это из-за новой сотрудницы. Впервые у меня такое, что органически  не перевариваю человека. Не могу понять и принять его (ее) взгляды на жизнь. И вообще...в целом она нормальная женщина, но я почему-то не могу спокойно ее присутствие воспринимать. Внешне, мне кажется, это незаметно, но  последнее время я иду на смену  с мыслью - опять, блин!.. И рассказать некому, не поймут. живу с личным тараканом)))
 Но все же работу я меня не готова - график сутки-трое слишком идеален, чтобы его терять, а вакансий подобных не находится...
Живу как в анекдоте "купи козу..."

Но - ОТПУСК!.. месяц свободы!.. Это просто праздник какой-то!..  И не надейтесь, что я буду целыми днями шляться по улицам, наслаждаясь летом. Лучшее времяпрепровождение для меня - моя уютная норка, комп, вышивка.

Хотя сегодня я бездарно убиваю время. Устала после смены, голова гудит, хотя и пыталась дома отоспаться. Не вышивается, не думается. Храню в голове две идеи - МК по органайзеру и ключницу себе любимой...пока бестолку храню:)


Ну и для Гучелюбов бонус. Получила я в свои ручки проф.камеру. Ручки чуть не отсохли - полчаса с этакой дурой бегала, Гуч готов был изображать коврик....я завидую тихой сапой. Тоже хочу такую вещь! Хочу учицца, учицца и снова учицца!
Многогуча:


среда, 15 июня 2011 г.

хотела как лучше, а получилось...что получилось:)

Решила я тут сшить небольшую игольницу. СавсЭм небольшую. Чтоб можно было повесить на держателе для пялец, где сейчас зажата схема с органайзером. Размечаталась. Выбрала схему, вышила. И поняла, что это мамонт какой-то. Но деваться некуда. Превратила мамонта в подушечку "кудабыдеть" Пока полежит, помозолит глаза. Вышита на льне 40 каутна в 1 нить. Точнее вышит, зонтик же. Попросилось кружево и красная тканюшка. Вот такая фитюлька.
Вышила уже 1\4 фактически розы. Издалека тени полукрестом смотрятся идеально, а вблизи меня убивают своей кажущейся неуместностью. Скорей бы закончить, оформить, повесить. С моей близорукостью - идеЯл будет)))

вторник, 14 июня 2011 г.

Про кино. Не могла пройти молча)))

Про кино. Про одно. Я таки не могу промолчать =)
Вчера посмотрели с мужем фильм "безбрачная неделя"

Главный герой получает от своей супруги разрешение на свободные отношения с другими женщинами. Похожая ситуация возникает и в семье его лучшего друга. Когда жены героев также решают воспользоваться подобным «пропуском», история принимает новый оборот.


В целом хорошая такая комедия, которая на мой анти-бэбиковский взгляд словно говорит всем девушкам "выйдешь замуж, родишь детей, будешь сидеть с ними в охапку, а твой муж будет шататься с друзьями и смотреть на титьки и задницы других девушек, жалуясь, что ему не хватает секса". ГЫ!.. Я в это леХко поверила, да)))
Люблю Оуэна Уилсона. Чертяка этакий



Но...но...

суббота, 11 июня 2011 г.

Органайзер для ниточек или как кушать-то хочется....

Вышиваю розу, мыкаюсь с нитками... Они у меня перемотаны на бобиночки, соответственно каждый раз отматываю ниточку. заматываю ниточку... достало, а?..
И пошли гулять мысли. Первая, конечно, об органайзере для ниток. Обычном, как у всех.... Ога... Поначиталась в сети кучи идей и поняла, что не хо-чу!.. Ну не хочу я такой стандартный, подавай мне оригинальный!
Думала, думала, примерно представила хочушку, переваривала мысль...
Потом дело пошло. Выбрала узор на вышивку - скрепя сердце решила вышить, ага... С одной стороны нафик надо, а с другой - ну как так, штучка и без особого труда сделанная, да?:)
Потом я стала думать, как крепить нитки на конструкцию... Опять крутила идеи с крючками и т.п. Выкрутила... Поковырялась в тканьках - начала с цветных в розочки, закончила этой....
Итак, представляю вашему вниманию!
Рассказываю свою идею - органайзер двухслойный, между слоями некоторое расстояние, в верхней части - окошко. В это окошко будет вставляться лента с номерами ниток и значками. На пуговки будут вешаться ниточки, смотанные с бобинки. Под этими пуговками я пустила мини-пуговки - такие крохотуськи в несколько мм. шириной - чтоб пуговицы чуть выступали над основой. Для бумахной ленты, как видите, сделано отверстие:)  Пришила шармик - он просился туда, чуть сдвинула влево узор вышитый...
Вышивала на льне 36 каунта ниточками ручного крашения. Спасибо совиной лавке. Очень понравились ниточки, жалко было распускать моточек:)

Ну и вот как это должно выглядеть в итоге:
Только номера ниточек я не вставила, конечно:)
А сзади - не удержалась - приклеила лейблик, купленный в сейл-стиче:

Посмотрим, насколько будет удобна эта конструкция:)

PS КУШАТЬ хочется, потому что я как встала, кофе выпила и все.... довышила узор, который вчера начала - и в 5 вечера только возню закончила...голоднаяяяяяя!
===============
===============
А еще к концу меня какая-то тоска взяла....столько времени - на что?... Зачем?.. столько сил на какую-то фигню... Красиво, да, но смысл?.. в общем, не знаю, что нашло...

UPD
Сделала ФШ и распечатала цвета, которые сейчас использую. Чтоб не путаться, покрасила ячейки под цвет пуговок - светлая и темная. Как и задумано изначально.

Фильм, фильм, фильм!..

Итак, еще немного о просмотренных фильмах. Первым хочу поставить фильм
"Воды слонам!"
 Времена Великой депрессии. Студент-ветеринар Якоб бросает учебу после того, как его родители погибают, и присоединяется к «Benzini Brothers», самому грандиозному цирковому шоу на Земле. Там он начинает работать ветеринаром, а заодно и влюбляется в прекрасную наездницу Марлену, которая, правда, замужем за Августом, харизматичным, но жестоким дрессировщиком.

Честно говоря, изначально мне его смотреть не хотелось... Присутствие этого баклажана... тьфу, Патиссона меня смущало. После "Сумерек", которые лично для меня были комедией, было сложно представить его в серьезном амплуа. Посмотрела - не пожалела. Фильм заставляет чувствовать, сопереживать, болеть душой... Одна из сцен довела чуть не до слез... Все-таки люди бывают монстрами.


Еще один неплохой фильм

вторник, 7 июня 2011 г.

а мы все вышиваем...

Роза двигается. Тащусь от "подпопного" держателя для пялец. В том числе и потому, что он освободил настольный держатель, который идеально держит мне схему)))
процесс:
А Гучик как сирота спит на игрушечке. Смотрю и думаю - божмой, упаковала собаку в гробик какой-то... Не виноватая я! Он сам пришел!

Новый физзи

Ну вот и очередной мой физзи вышился. Благодаря ниточкам из сейл-стича я смогла таки его закончить и возвращаюсь к розе. Мишутка поедет жить к свекрови в Новосибирск в конце июня, там мы его и оформим, чтобы не переть в самолете вышивку в рамке со стеклом.
Как всегда вышивалось легко, обилие бэкстича чуть-чуть раздражает - я не особо его люблю - но как же оживает вышивка от него!...

пятница, 3 июня 2011 г.

Пойманные в клетку... Бонус: реклама чудесного магазина;)

Вот так всегда... Все начинается с малого...
Сегодняшнюю мою историю можно начать с того, что периодически приезжая к маме, я получаю в руки нитку-иголку и какую-нибудь одежду. тут пришей, там подшей. Шью-пришиваю-подшиваю.
Но каждый раз я вынуждена бегать искать нормальные ножницы и иголку:) Иголки - это самое страшное. Избалованные вышивальными иглами пальцы не хотят знаться со старыми иголками или с непонятного происхождения иголками из ближайшего магазина - толстые, грубые, жуткие монстры!..
Поэтому я решила купить маме нормальные иголки. Ну купила и купила, подумаешь. Но мне ж МАЛО!.. Мне оказалась нужна игольница!.. И не какая-нибудь, а красивая. Сказано - сделано! Взяла давно намеченный дизайн, придумала игольницу-книжечку...и зависла... Мама достает иголки крайне редко... Что ж такое, красота пропадать будет?!.. Я впала в ступор и решила - фигушки. Пришлось думать дальше. Мысли перетекли в игольницу-пинкип, а там и в игольницу-пинкип с подставкой.
И понеслось. Вышила, выбрала ткань, нашла кружево....


Пока шила, сложилась история всего этого дела.
Иголки - остроносые, стремительные птицы. Пойманы в клетку, сидят без дела... Нужно лишь протянуть руку, открыть дверцу и выпустить их... осталось найти ключик;) И клетка, и ключик в наличии. Довольна как мамонт.

Должна сказать, что клетку я получила в самый последний момент. Из магазина http://sale-stitch.ru/
Устраиваю рекламу, ибо довольна как мамонт. Мне на вышивку очередного мишки и на розу не хватало нескольких цветов ниток. Из Тетушки Чарли я получила совсем мизер, поэтому вопрос стоял остро.  Сперва я хотела поискать у нас в магазинах, стала гуглить на предмет наличия ДМС в Жуковском и иже с ними и совершенно случайно наткнулась на http://sale-stitch.ru/ . И на страничку, где было написано, что доставка до Жуковского 150 рублей. Хомяк потерял от удивления дар речи, потому как в нашу дярЁвню Удельную едут только сумасшедшие ... патриоты ... отдельные курьеры да и то рублей за 500. Дополнительным приятным шоком была цена ДМС в 22 рубля. Это вам не 28-30 магазинных рублей. Прикинув в уме сколько я потрачу на дорогу до Жуковского и обратно (а если с мужем, то в 2 раза больше), плюс 6-8 рублей переплаты за мулине, плюс потерянное время, я полезла на сайт.
Не удержалась, купила три вида ленточек, шармики, полужемчужинки. Есть интересности для скрапа, но я пока с ним не подружилась. Хочется надеяться, что ассортимент у них будет расширяться.
Заказала вчера поздно вечером, а сегодня уже держала в руках заказик!.. В последнее время многие магазины напрягают молчанием и сбором заказа дня по 3-4. Ладно несколько дней - может, много у них заказов, но отпишитесь человеку, что заказ принят на обработку, ждитЯ ответа:)

В общем, получила заказик и бегом пришивать шармик на его законное место, где вы его и можете нынче наблюдать:)
а ленточки вот такие: