четверг, 30 июля 2009 г.

Мы делили апельсин..ой, мы ходили в магазин...

Много нас, а он один...
только у меня наоборот... Совершенно неожиданно на Щелковской в закуточке у метро оказалась сокровищница - краски, красулечки, красочки для ткани..ммммм... как меня оттуда не вынесли с пустым кошельком - не знаю. Сила воли! Гордюсь!...горзусь... а... горжусь!..
Купила золотую и серебряную краски, купила грунт под декупаж...купила кисточки....купила стек для пластилина - говорят, таким удобно всякие детальки выворачивать:)
Ээээх...

Зашла в магазин купить иглу для валяния...217 рублей..... сколько? одЫн штук с ручкой.
Я нервно хрюкнула и ушла - я в иголочке за 380 не взяла 5, кажется, в наборе с держателем, а тут - одна...ха!...

Думаю, чего творить - взяться за моль из примитивов с Ручной Работы?.. Взяться за сумку, для которой, собственно, и покупала краски.... (для которЫХ!..) за декупаж?... за декупаж по ткани?.... держите меня семеро, я тот самый несчастный апельсин!...

PS иглы для валяния не куплены - всяко легче)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!