воскресенье, 30 августа 2009 г.

О живом неживом...

Игрушки... кусочки ткани, набивка, нитки, краски. Когда игрушка становится личностью?.. Мне кажется, в момент завершения пошива тушки...
Шила с форумом РР моль... я хотела сделать оперного певца - с пузиком, с фалдами фрака за спиной... Потом - ученого...в белом халате, с всклокоченными волосами.... Потом я начала приваливать шерсть в качестве волос и вспомнила мага из Властелина Колец...как там его...я опять забыла.... понаходила фотки... примерилась... стала набивать гривку...
И молька взбунтовалась. никаких мужчин!... заявила она. Я вздохнула и стала шить как требуют.
Выпросила бархат... выпросила блесточки... шаг-другой - вот она, моль. И сразу пришло имя - Тетушка Мо. Трепетная, взволнованная, вечно переживающая за своих внуков-правнуков, детей многочисленных.....

знакомьтесь, Тетушка Мо!



4 комментария:

  1. Прелестная моль!После таких куколок моль и полюбить можно:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна! Моль классная, уже писала на форуме!
    Зашла, чтобы написать тебе, о том, что я тебя наградила, заходи ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!