среда, 28 октября 2009 г.

Моя прррелесть или - бактус с РР


ух, я его получила!... свой бактусик - лот с рождественского благотворительного базара на РР!... мммм... (теперь бы еще шаль дождаться!..) Мой любимый притащил мне вечером пакетик, который забрал у Шпульки на просторах метро... а я с порога вцепилась в него, как голодная кошка - ммммое!..
И - вот она женская логика! - первое, что мне попалось в руки и вызвало кучу восторга - вязанное сердечко с колокольчиком!.. хихихи!.. я сперва проделала с ним круг почета по квартире, а потом вспомнила про главное!... ух!.. какой он милый, славный, уютный этот кактус.. ой! бактус!..
Гуч тут же решил, что сердечко - ему!.. чичас! ему только мечтательно поулыбаться осталось!..
Завтра в одной обновке пойду гулять, а вторую на сумку прицеплю! Даешь яркие краски в серые будни!

PS а скока я пыхтела на тему "как можно обрезать такую славную бирочку..." мммм... рукоделие - это болезнь на всю голову....:)

4 комментария:

  1. Я очень рада, что понравилось, ура!

    ОтветитьУдалить
  2. С чудесным приобретением!!! комплектик цветопрелесть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Я тоже люблю бактусы! Связала 2 штуки)))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне так нравится твоя собака! Как хочется такую же, где найти...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!