воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Сбылась мечта идиота или мой-личный-СТЕЛЛАЖИК!!!


В общем, готова петь хвалебную оду своему любимому мужчине, она таки повелся на мои просьбы и сделал мне стеллажик для моих вещичек. Я довоооольна, не передать!.. Я ему начертила что и как мне надо, а он, собссно воплотил. прррЭлестно, просто прррЭлестно, - мурлыкаю я, распихивая по полочкам свои богачества.
Влево еще идет "хвост", чтобы занять пространство между письменным столом, стеной и стеллажом.
Слов нет, одни эмоции, потираю ручки в ожидании дополнительных коробочек:)

1 комментарий:

  1. как я Вас понимаю, сама недавно с помощью мужа организовала и стеллаж и стол....мммм....тоже мечта сбылась! Поздравляю Вас и новых Вам творений!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!