вторник, 3 августа 2010 г.

Смена дизайна и новая вышивка

Что-то мне крайне надоел этот старый дизайн, а все руки не доходили "нарисовать" новый свой. вот, шкурку сменила, довольнааааа...
а вышивка моя новая - Nimue Poussiere de Fee. сказать, что у меня от нее крыша едет - не сказать ничего. ети малюсенькие полукрестики в одну нить на 32 каунте льна - просто отвал башки, простите за мой французский.

Это ж просто нечто с чем-то, куча цветов, тонюсенькие нитки в малюсеньких дырочках.... я зависаю. Благо, с полукрестом я уже закончила. сейчас колдую над крестиками крыльев, они меня тоже заставляют попыхтеть. Но как классно - слов нету, чудесный дизайн!...

1 комментарий:

  1. Красота!!! сколько смотрю на Nimue только больше хочется!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!