воскресенье, 10 октября 2010 г.

День рождения приближается. Маленькие хитрости хомяка:)

В свете приближающегося дня рождения, мой хомяк судорожно придумывал, чего бы выцыганить у мужа.... думал-думал.... и посетила мысль. Мысль посетила, а как  бы ее выразить... Не подходить же в лоб "слышь, купи мне на ДР вот ЭТО!". Может, он ваще решил не поздравлять (хехехе), может, решил, что машинки мне хватит, и презентует одну общипанную ромашку?.. может, у него уже есть идея.... Но у меня ж есть аська!... и там можно сунуть статус!... я их часто меняю, нередко делюсь ссылочками на прикольные вещи, поэтому этак невинно вставила такой вот статус:
хомяк ищет место...немного...этак террабайтик.... http://www.memory-market.ru/index.php?productID=4538
Вот о таком складе мечтает мой хомяк:

Муж таки понял и спросил "что тебе подарить? может, жесткий диск?"  "дададададаааа" - восторжено возопил хомяк:) А то схемки, книги, сериалы уже девать некуда:)

3 комментария:

  1. Вот они - современные жены!:)
    Нафиг нам золото-бриллянты и супер навороченные шмотки. Ну оденешь, поразишь "подруг" и все удовольствие:) А вот жесткий диск - это да! Это ж сколько туда всего напихать можно! От одних только фантазий и предположений на душе сразу так тепло и радостно становится:)

    ОтветитьУдалить
  2. я о таком тоже мечтаю. как он вам? посоветуете мне? а 1Tb ,эт сколько? что-то не соображу...

    ОтветитьУдалить
  3. это около 1000гб:) мне нравится, безотказно работает - и скока восторга от понимания, что влезет - ВСЕ!!!:))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!