среда, 1 декабря 2010 г.

Пшеничные сочинялки

Нашла тут стишок про своего шилопопого:

                       
Сквозь ночную темноту
 Я по улицам иду,
 любопытную собаку я на поводке веду.


 Гордо вздернув теплый нос,
 Весело шагает пес,
 Ведь пшеничнику не страшен этот якобы мороз!


 Черной тени под кустом
 Машет весело хвостом -
 Обойдем ее по кругу - тень окажется котом.


 Злому псу на поводке,
 Что зажат в чужой руке
 Тоже мы хвостом помашем - пусть шагают вдалеке!


 К лабрадору со всех ног
 Подбежать готов щенок,
 не пускает хулигана тот же самый поводок!


 Нужно изучать науку, -
 Говорю. Лизнул мне руку. -
 нам позволит та наука лучше понимать друг друга.


 Через холод, темноту
 Друга я гулять веду.
 Друг пшеничный в моем сердце уничтожил пустоту!


Бывают у меня иногда прилеты  музы:)

Вот примерно так передвигается по холодам моя собака (фотки прошлогодние)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!