пятница, 10 декабря 2010 г.

Снегопад продолжается!,.. и немного о юбилее...

Не на улице.... на улице какопад... блин!.. вчера гуляли цепочкой - я за мужа, собака за меня. Ему проще, у него 4 лапы...и то на гололеде просто катался)))
Но у меня продолжается сНежное шоу. Надеюсь, последняя снежинка в этом новогоднем сезоне. Надоело!!!
на сей раз я отказалась от снеговиков, но пришпандорила на задник "наклеечку" и шармик. И в серединку пришлепала бисеринку. Подарена будет маминой соседке:)
сНежная ленточка - для бирочки, которую я непременно повешу:)))
картинка кликабельна в большую, можно подробнее посмотреть.
Ну а рыжий помощник Санты - то бишь меня любимой - опять предательски задрых под столом:)
аж брыли отпали, так крепко спал)))


И про юбилей - сегодня два года, как мы с мужем живем вместе!.. поженились не так давно, а  по сути семейная жизнь началась два года назад...как летит время!..

3 комментария:

  1. Поздравляю с годовщиной семейной жизни! Живите долго и счастливо! :)
    Снежинка красивая! Я все никак к вышивке не подступлюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с годовщиной.
    Классная снежинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления!
    Время летит действительно быстро... у меня уже 20 лет так пролетело незаметно...
    Пусть в жизни будут только счастливые минуты, и понимание с полуслова!
    Снежинка классная! Нежная, хрупкая и очень реалистичная! Наклеечки вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!