вторник, 21 декабря 2010 г.

Гавкины рассказки

Не могу я спокойно жить  с этой собакой, он меня в гроб вгонит:)
Вчера ездила с мамой в Икею, купили ему там за 200 ры игрушку - собачку. В собачьих магазинах игрушки стоят дороже, блин. Икевские игрушки я люблю за крепость - фиг порвешь и нет пластиковых деталек.
Притащили игрушку, он ее конфисковал, мир-дружба-жвачка и все такое... НУ я ж  не могу спокойно с собакой поиграть ,я взяла игрушку, "поставила" на лапы и оживила. Собачка завиляла хвостом и побежала к Гучу. Гуч от нее. В его собачьей голове такой ход не укладывался никаким местом)))   Долго ходил кругами на все заигрывания  собачки, пока я не кинула ее в него. Тут же забыл, что она была живая и продолжил игру. Теперь это у на новое шоу. Я беру игрушку, оживляю, она рычит  с моих рук на Гуча, Гуч офигевает и пытается ее разыграть)))
Слыыыш, ты Хто?
IMGP8077 Давай играть-то?
IMGP8078
Вот в такой позе краба он скачет по комнате, пытаясь развести собачку на игру и бухтя на ее рыки)))
Мне надоедает:)
IMGP8079
И собака улетает, подвергаясь попытке уничтожения)))
“шпашите, убиваааают”
IMGP8080
Кладу собаку куда-нибудь повыше…. Гуч пытается ее утащить…почти стащил, я рыкаю – улетает пулей от собаки и недоверчиво на нее смотрит)))

IMGP8081
Мне остается только не умереть о смеху, глядя на этого клоуна)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!