четверг, 9 декабря 2010 г.

Маленькие радости...

У меня Новый Год начинается чуть не за месяц. Папа с работы попритаскивал подарочков:)  теперь у меня дома живет пара зайцев. Один из них очень милый зай, с полным пузом конфет...был безжалостно выпотрошен и заполнен пакетами...пустыми))))
Ножки он для фото поджал  - не влезал в кадр))) дылда длинноногая. Вчера я приволокла ему другана. Друган немного звезданутый-  в детстве явно 3 раза подкинули, ни разу не поймали))) Тяжелыыыый - папе сказали, что он для поддерживания двери, но мне как-то сомнительно. Поэтому заяц поддерживает во мне боевой дух))) так прикольно его по лбу стукнуть *ехидное хихиканье*
а еще папа притащил вот такую шкатулочку (вообще, их две...) - железная коробочка с чудесным рисунком, на ощупь как будто тоненькой резинкой покрыта...
А внутрииии... офигительный аромат чая!... жасмин, клубника, цейлонский, китайский с молоком....  и ситечко для заваривания. Вчера я не оценила китайский (странная жидкость почти бесцветного вида и непонятного вкуса)))  И оченна оценила клубничный:)))
Ну и еще я заглянула в связной - мне для коммуникатора нужно было колечко-брелок (понадежнее будет в руке лежать)... и обратила внимание, что там родаются брелочки за 10 р.
Если кто был в Связном и т.п. маг-нах сотовой связи, обратили внимание наверняка, что брелки у них тупо висят кучей на крутящейся подставке. В итоге они там кукуют месяцами, их трогают, перебирают... И они портятся.... Я себе ухватила 3 брелочка. Чтоб было, ага)))
страшненькие веревочки можно оторвать и выбросить, а фигульки подвесить на брелок:) или мишкам;)

Колечко я тоже купила....пришла домой... повертела в пальцах - и ремешок, удерживающий колечко, выпал из крепления 0_о прелесть что такое. Пришлось клеить самой...200рублей и такое Г качество:(

3 комментария:

  1. Вот это здорово!!! Зайки чудесные! А чай с различными запахами - вкусняшка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Брелки особенно понравились! :))

    ОтветитьУдалить
  3. ооооо! класс! ЗайСы прикольные,особенно второй! А чаёк зимним утречком... ах! Здорово!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!