понедельник, 10 января 2011 г.

Рыжести

немного зимних фото этого толстопятого паразита:)


морда по жизни обиженная, ибо я командую и тыкаю этой коробочкой в рожу))) обиды узнаю, кажись, по положению бороды в пространстве - там же не видно ничего, под челкой-то)))

а на солнышке он вот такой:


Люблюнимагу рыжего монстра, хотя  на днях бились с ним за мое право побрить ему шею-уши-попу-яйцЫ-пятки-хвост))) бой был бурным и долгим, а примирение не менее бурным и плодотворным:) в итоге все брито, как надо:))

5 комментариев:

  1. КрасавчеГ!!! Я свою мелкую брила с боем и легкими телесными повреждениями (поцарапала ей моську, первый раз брила), как ты с таким теленком справляешься????

    ОтветитьУдалить
  2. У меня все мужА порывается нашу мелочь подстригать... Но тут уж я стою на смерть! Особенно, после того, как в некой элитной собачачьей парикмахерской мою девочку изрезали вдоль и поперек... Так что теперь исключительно свой мастер и никаких экспериментов!
    Иннуль, а "монстр" у тебя потрясающий! Абсолютно счастливое существо с необыкновенно хитрой моськой!

    ОтветитьУдалить
  3. хехе,такой игрун!У нас тоже стричься не любит.Чего только не придумываем...

    ОтветитьУдалить
  4. Милый пшеник!
    Поздравляю с удачной побривкой :)
    Мы перед новым годом немного подстриглись с помощью нашего вестячего парикмахера. Так что сейчас мы тоже на пшеника похожи, а не на медведика из леса :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!