среда, 30 марта 2011 г.

Ессссс!!!! моя! Моя!...ну... воть....:)

Восторги и писки!... пришла моя посылочка из далекой Германии. Заказала несколько мелочей, но главной, центральной покупкой была ОНА... ТИЛЬДА!.. Настоящая тильда, пока еще больше похожая на кучку тряпочек...но я-то точно знаю, что это - ОНА...
Довольно долго думала, какую выбрать... Но потом решила, что эта тильда лучше всех - у нее и одежка, и пальтишко, и крылышки....куча всего интересного.
Вот так выглядел внутри наборчик:
Пока еще даже не приступала))) Остальное не столь интересно, находится в состоянии полуфабрикатов:)

Ну и на сладкое - наглая рыжая морда. В новеньком комплекте, сделанном руками одного замечательного человечка с кинологического форума.
Как это богатство переливается серебром на солнце или в свете фонарей - не передать!


А это зарисовка "я у мамы дурачок" - обсиживает новенькую подстилку под столом и корчит рожи:)

11 комментариев:

  1. Ухты, вот это приобретение! Поздравляю!
    Пес милашка =)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как, и даже палочку вложили в комлект!!! Поздравляю и представляю сколько удовольствия будет от пошива оригинала)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Тома, они еще и иголочку вложили, плюс к каждой бобинке с ниточками своя тоненькая иголочка. СЭрвис, одним словом.

    А вообще, я размерами поражена...она будет почти 70 см ростом... громадина в моем понимании =)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с покупкой! Третий раз пытаюсь отправить это сообщение - комп вырубается. Я тоже вчера получила оригинальный набор "Тильда-ангел с птицей", заказывала в Киеве http://vk.com/club16922901
    Не терпится начать эту красотку 62 см роста, и клеточку для птички сплести! Представляю твою радость!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с покупкой!!! Псинка хороша, такая мордочка умильная из-под стола!

    ОтветитьУдалить
  6. АЙ ! Поздравляю с посылочкой :)))
    Мордаська у псяо - КАЙФ :) особенно последняя фото :)

    ОтветитьУдалить
  7. ААААААААААААА, дыдыж...это я под столом...:)
    Иннусь, просто белой завистью завидую! просто щастлива за тебя:))))))))) ты осуществила супер-мечту:)
    жду скорее хваста с этой красотой:)

    ОтветитьУдалить
  8. какая собачка эмоциональная ))) я тоже недавно два набора получила, долго выбирала, хотела Ангела с птицей, но его не было в наличии. Скоро уже начну шить;)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с приобретением! А собак просто чудо, такой лапочка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!