суббота, 18 июня 2011 г.

Лечим зуд иглоукалыванием

В свой первый день отпуска-не отпуска (отпуск у меня с 19, а вчера был свободный день после смены, но это был не отдых =)) я проснулась с ощущением какого-то зуда...чесалось, знаете ли... Чесалось, чесалось, пока я не поняла - это же творческий зуд! Мне хотелось таки воплотить в жизнь игольницу для органайзера. Я начала читать форум, пытаться слушать аудиокнигу, жевать бутерброд. Мысль не шла. Нужен был дизайн, а он все не попадался... Но кто ищет, тот всегда найдет. Нашла маленькую розочку - бискорню и маячок в перенаборе. Решила вышить на 40 льне, опять в 1 нить.
Долго подбирала аксессуары. Сперва хотела как зонтик сделать с половинкой ткани, потом решила, что это увеличит размер. Дальше пошла мысль с кружевом - ну не пустую же оставлять игольницу. Кружево нашлось, хлопковое. Далее - шармики. Без них никак. Шармики не особо вписались, зато полужемчужинка из сэйл-стича оказалась тем, что нужно. Дело за малым - придумать, как игольница будет крепиться к держателю. Ну и - ленточка сзади, чуть длиннее, чем сама игольница. И йо-хо-хо! Готово!
Вкололи иголочки -и зуд прошел!

Вечно теряю на столе игольницу-крышечку - если кто помнит, от моей баночки для ниток. То туда суну, то сюда. А надо нитку поменять - и фик найдешь сразу

5 комментариев:

  1. красивая игольница! маленький шедевр! очень симпатичная розочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой отличный комплект!
    Я тоже хочу станочек, свой уголочек... а сейчас пяльца прячутся в дальние ящики, но все равно находятся племянником, иголочки вытаскиваются, булавочки щедрой рукой сыплются на мою кровать, нитки перематываются и перепутываются, ножничками стрижется бумага и всякая ерунда (хорошо хоть не вышивка!) Хнык, хнык, хнык!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, просто очаровательная получилась игольница! Меня что-то в последнее время тоже на "розовое" потянуло! И зачесалось, кажется... А творческий зуд - он заразен? Тогда заразите меня срочно! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Игольница потрясающе вписалась, как тут и должна была быть :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!