суббота, 16 июля 2011 г.

Сердечко оформилось....

Оформилось мое  сердечко еще до отпуска, но руки не доходили снять его Красиво!.. Потому что Кирина рамочка напрашивалась на красоту. Она такая чудесная, замечательная, волшебная!... Моя!.. То, что доктор прописал, так сказать. Червоточинки, размерчик, цвет....ах!..
На фотоохоту я пошла с "крутымбольшимфотопаратом". Гы. В общем, обитает у нас некоторое время чужой фотик. Я от него тихо млею, но пока договориться с ним не удалось. У меня ручки кривые, он брыкается, как норовистый конь под неопытным седоком, но я млеюююю...
Жениха под ручку, сумочку на ручку....мужа, рамочку, фотик, баночку...и вперед...
На мою голову, нам попался поезд. Гы. К сожалению, сперва я не особо с фотиком сговорилась, кадры вышли бледными... но вы посмотрите, что муж пытался сделать с баночкой и рамочкой! Он куда только их не совал вообще, только успевай:)

Правда, я тоже норовила сунуть в каждую дыру))) гг. Это ж так прикольно - вроде смотришь, фигня какая-то. А через объектив - оооо, вещь!...
Муж активно шастал за мной по "помойкам" и помогал как мог. Хотя, по его лицу это сразу так и не скажешь;)
Ну и последние кадры, когда фотик уже смирился с чайником "за рулем",а я перелазила все, что могла....

Кира, спасибо огромное за ЭТО! За это чудо!... Хочу еще:) но пока не решила, к чему;)

6 комментариев:

  1. Какая красота!!!! Очень понравился дизайн и оформление!

    ОтветитьУдалить
  2. Иннуль, мне твое сердце понравилось еще в первый показ, а тут... с Кириной рамочкой - великолепное сочетание!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо:) кстати, я нашла источник схемки, даже подбор цветов есть)) http://gazette94.blogspot.com/2011/01/coeur-saint-valentin.html

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, очень красивая работа!Дизайн великолепный. И Кирина рамочка прекрасно подошла.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое сердце!
    Инночка, я тебе письмо написала на емайл, жду ответа.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!