вторник, 16 августа 2011 г.

Красота в глазах смотрящего....

Цифрозеркалка - это волшебный мир. Это та самая кнопочка из анекдота про фотошоп "сделать красиво"... В моих кривых неопытных ручках эта коробочка творит чудеса... Не представляю, чего еще можно добиться, зная конкретно куда и зачем тыкать....
На днях пошли с мужем гулять по Удельной в обнимку с фотоаппаратом его брата. Тяжелая, зараза, жуть!.. Рабочую мозоль на шее, вроде, не натерла ремнем, но на грани =)

Девочки!.. я себя почувствовала обладательницей бюста 5 размера с декольте до пупа!.... Мужики смотрели, как будто у меня там ВО!... Гы. Один ехал мимо на велике и раза 3 тормознул, чтоб разглядеть камеру. Я старательно делала вид, что не замечаю, хотя подмывало развернуться и сказать БУ!
Дальше я буду закидывать фотками, поэтому уберу большую часть под кат:)




Скажите мне.... Откуда?... Откуда игра золота на воде?... Блики,вспышки солнца.... Как  Старый деревянный ящик превратился в площадку для игры света и тени..... как фото обыкновенного железного болта может быть таким выразительным и ярким?



Смотришь через объектив на вещи и  они - меняются. Там - новый мир.... старые почтовые ящики.... Потертый забор.... Заваленный сарай... История....жизнь....время....умирание....




Меня так тронули эти почтовые ящики... они висят между двумя сплошными заборами.... чьи, откуда, нужны ли кому-то....или просто старички, доживающие свой век как никому не нужная рухлядь?....
Ягоды.... Грязные, растущие вдоль дорог деревья, неожиданно вспыхивают огнями....
Местная речка-вонючка, заросшая, загаженная.... Она превращается в кокетливую принцессу, надевая золотистый невесомый наряд.... Старый мостик, по которому страшно идти, ибо он весь перекошен, а у меня на шее куча денег висит.... Он такой классный!..



И оказывается я могу быть красивой даже такой - взъерошенной, пойманной в кадр....


И сказку можно поймать в самые простые мгновения....




А некоторые всю дорогу хомячили что под руку попадет....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!