понедельник, 19 декабря 2011 г.

Декабрь вообще в курсе, что он ЗИМА?

Не отличаясь оригинальностью, я тоже буду бухтеть про погоду. Что это?! Зима?? нет, я не против отсутствия снега, морозов и прочей гадости, но перспектива последних дней еще хуже. Собака приходит домой как свинья, я - как свинья, все - как свиньи =) Солнца - ноль. В 8 утра проснулась - темно. В 9 открыла глаз - темно. В 10...ну вы понимаете.
Но ить и вчерашнее  шоу могло порадовать только мазохистов. Благо, я с работы ехала на "лошади" - подвез знакомый от работы почти до дома. мне всего-то и нужно было проковылять через переход железнодорожный и 5 минут до подъезда. Ха! Переход я преодолевала как бешеный заяц - то неслась, скользя на всех конечностях, то замирала в ужасе, ловя звук сигнала электрички и едва улавливая в снежном месиве далекий огонек.
А сегодня все тает! дритатушечки!...

Собачатинка в скудном зимнем пейзаже выглядит вот так:


Слава богу, мыть не надо. А то я чувствую себя морской свинкой, постоянно таская собаку в ванную. Он мокрый, я мокрая - кайф!
Ну а пока середина декабря....

2 комментария:

  1. Не, ну у вас ещё ничего, снег хоть кое-где есть, у нас снега вообще нет, нигде, только лужи с тоненьким льдом, а вчера пошли гулять и пошёл дождь.....

    ОтветитьУдалить
  2. О, да! Снег местами виднеется! :) У нас вообще на поле за домом зеленая травка 0_о
    Вообще, у погоды совсем совесть пропала :(

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!