среда, 16 мая 2012 г.

Бискорнюшечное.

Кажется, я ее тут не показывала. Очередная бискорнюшечка, вышитая по схемам с вот этого интересного сайта. Я уже вышивала одну из них и не смогла удержаться от новенькой.
Вот такие уютные клумбочки с цветочками расцвели у меня этой весной:)
Светло-бежевая равномерка, ниточки ДМС, бисер милл хилл... все при всем:)
И вот она в компании бискорнюшечки того же автора и большой хардангеровской подружки;)
Ну и ссылочка на блог (выше была на сайт) автора: http://sablaise.over-blog.com/article-biscornu-jardiniere-97595240.html

1 комментарий:

  1. Огромное спасибищще за ссылку и правда симпатичные схемки!
    Мне,как поклоннику этих форм,приятно видеть столько Красоты сразу!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!