пятница, 11 января 2013 г.

Хомячательный пост

Сегодня у меня был день покупок. Сперва я забрала стопочку тряпочек у Татьяны... два Эдинбурга, два Белфаста и Мурано...
 а потом забрала коробочку для всякого-разного. Мои ленточки и кружева давно перестали вмещаться в старую коробочку с хардангером (она выглядывает на верхней фотке), да и вообще... не смогла пройти мимо на ЯМ. И вот она у меня:)
В верхние отделения бобинки становятся как родные, а крейник словно там и был =) ну а внизу тусуют остальные вещички. Удобненько!

6 комментариев:

  1. поздравляю хомяка с радостью!
    у какой Тани? сдавай явки и пароли
    а коробочка маленькая :( ненадолго ее хватит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот, на галерее. Может, она еще где-то есть, но я не в курсе:) http://crazyperrot.gallery.ru/?p=albums&parent=iqmU
      а коробочка вот отсюда: http://www.livemaster.ru/item/2169491-materialy-dlya-tvorchestva-korobka-15

      Удалить
    2. Эту Таню мы знаем и обожаем! я у нее закупалась. спасибо!

      Удалить
  2. Прелесть какая!
    Я себе пластиковые хемлайновские коробки на севе заказала, под ниточки на бобинках. Жду когда придут. Ну и еще немножко ништячков прихватила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пластиковые у меня есть. 3 штуки и уже место кончается... а эта под всякие ниточки особенные - типа меланжей - ну и для текущих процессов, если деть некуда бобинки =)

      Удалить
    2. Для самого драгоценного! :)

      Удалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!