понедельник, 23 ноября 2009 г.

Танцуй, ведьма, танцуй!!! О моем alter ego

Сижу, слушаю песню "Ведьма" группы Мельница.... Моя песня на 100%...

Эй-эй, пока еще жива...
Эй-эй, пока горит трава...
Эй-эй, огонь тебе к лицу...
Танцуй, ведьма, танцуй!

Было время, когда в стихах я олицетворяла себя с фениксом.... Сгоревший и восставший, переродившийся....

Было время, когда я олицетворяла себя с волком... диким, вольным зверем....

А ныне я ведьма... и как просто спалить свою душу в чьем-то пламени.... эээээй, огонь тебе к лицу!.....


Напейся пьяною нашего гнева.
Танцуй! Сегодня ты королева!
Пусть хмель и корица, и змей, и лисица
На первой зарнице прославят сестрицу —
Аллилуйя Огненной Деве!

Три года назад, казалось, вся жизнь моя - этот дикий огонь, в котором сгорала непокорная душа... сейчас этот огонь - теплое, домашнее пламя в камине... не обжигает - греет... Я стала спокойнее, перестала писать стихи... нет надрыва в жизни, того постоянного ожога в душе...
Я что-то потеряла.... что-то приобрела.... дикая волчица стала ручным, домашним зверем... Шальная ведьма перебирает пряди шерсти у веретена.... и только в душе еще пркежний огонь...глубоко-глубоко в душе.....


Танцуй, ведьма! Танцуй!!!

1 комментарий:

  1. :))))
    А я думала, что я - Ветер!
    Свободный и непокорный.
    Или Солнце готовое улыбатся
    просто так своими лучиками.
    А потом пришло время бурь,
    после чего настало затишье.
    Солнце внутри выгорело,
    и осталось лишь пустыня.
    И лишь дочкина улыбка,
    орошает бесплодную землю
    на краткий миг. И я пою,
    робко пробивается моя травинка
    ввысь, к небу, мечтая стать
    оазисом.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!