понедельник, 13 сентября 2010 г.

О книгах

Люблю читать.... при этом, я люблю сам процесс... не запоминаю надолго прочитанное, но читать готова в любом состоянии, положении и в любых условиях. Дома читаю мало - шитье, вышивка, интернет, выхватываю время на работе. Книги не покупаю, ибо не в состоянии платить около 300 рублей за книгу, которую я проглочу за неделю и забуду еще за неделю)))
Последняя из прочитанных и впечатливших меня книг - книга Энн Райс "Плач к небесам". Я от нее мальца прибалдела и в очередной раз убедилась какие люди "добрые, гуманные, самые луччччие" сЧучества...угу...

Но вспомнилась мне сейчас недавняя зарисовка...
Зашли с мужем в книжный, а там такая витринка типа "бестселлеры". Ну я подскочила к ней и с любопытством стала рассматривать, радостно восклицая "ооо, Леха! смотри, Круз!.. такая книга клевая! Про зомби!!!"
пробежалась вдоль витрины и с восхищением продолжила "ооо, класс!! Еще одна книга из Вселенной Метро 2033!!! Надо скачать будет!"

Проскакала дальше, презрительно фыркнув на книжки "сумерки", похихикав над сине-зелеными физиономиями героев на обложках.
Так же радостно попищала над еще какими-то совсем мне незнакомыми книгами из боевой фантастики... потом задумчиво посмотрела на Леху и спросила "тебя вот не пугает, что твоя жена пролетела мимо любовных романов, книг для женщин и радостно вцепилась в зомби и стрелялки". "пугает" - обреченно согласился Леха.
Для успокоения его души, я таки с радостным писком потискала книгу "мужчины с Марса, женщины с Венеры". Я скептически отношусь к промывателям мозгов, но эту книгу я прочитала с Лхой на пару год назад, и была приятно поражена. Джон Грей пишет четко и ясно, не переходя на философию, религию, личные фантазии. Мне книга однозначно помогла не идти в темноте на ощупь - то, что я чувствовала инстинктивно, но не соглашалась принимать (т.к. женщины мыслят иначе, чем мужчины), подтвердилось после прочтения этой книги. Ну и Лехе она тоже понравилась.
Так что не все еще во мне потеряно... Ах да, пойду скачаю новую книгу Вселенной Метро *обреченно*

2 комментария:

  1. Круз и Метро рулят! Отличные книги!

    ОтветитьУдалить
  2. Инн, зайди, пожалуйста, ко мне в блог: я тебе эстафетку передаю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!