среда, 6 октября 2010 г.

Эпопея с банкой нумер 2

Ни сна, ни отдыха....несчастным фомякам. А почему несчастным?..потому что всю ночь хомячку виделась голая, гладкая, прозрачная крышечка...и душа у него болела. До утра. а утром началоооось... все померила, все продумал...пришил, приклеил, пришил...ах!...


Вот такая крышечка у меня получилась. Теоретически - игольница. Так как вряд ли я буду закрывать специально банку крышкой, и крышечка будет бесполезно болтаться по столу, я решила найти ей достойное применение. И вуаля!.. шила по инетовским мастер-классам игольниц из диска. Посажена на крышку на двухсторонний скотч - чтоб из-под низа не было особо некрасиво... вот.... теперь я спокойна:) на тему баночки, конечно:)

6 комментариев:

  1. мой хомяк весь день задумчив и невесел. потому что у него нет такой баночки и он грустит. и разрабатывает дизайны, и думает что туда сложить...
    она прелестна, долой кофэ, ату банку))

    ОтветитьУдалить
  2. УХ ТЫ !!!
    Как просто и необычно красиво !!!
    Обычная баночка от кофе.... для мелочевки разной :))))
    Как классно !!!!
    Мчу завтра за кофе,хоть его и не пью :)))
    Спасибо огромное за идею :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага! Моему хомяку тоже любятся разные баночки-коробочки! У меня в подобных лежат пуговки разные. Иногда - ленточки. И конечно отдельная для обрезков. А идея с пуговками понравилась особо. Я думала это изначально задумывалось.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!