понедельник, 6 декабря 2010 г.

Дети, что ли, лишние...

Некоторые мамочки меня поражают... Кажется, дети у них лишние... Выходим утром гулять. Одновременно с нами выходит соседка по площадке и ее деть - лет 2-3. Деть рысит к Гучу, не раздумывая цапает его за щОки "шабаааака".
Я теряю дар речи, впечатываю собаку шлейкой в пол, пытаясь одновременно закрыть дверь и убрать ключи. "шааабаааака" - восторженно продолжает дитя, шлепая по бокам моськи Гучу.
Гуч, канешна, распускает нюни на тему "детиииишко", искренне не веря такому счастью. Мама что-то там спокойненько делает, мимоходом замечая "не трогай собачку".
Ну точно лишний деть, думаю я. Ладно, они искренне верят, что у меня просто плюшка, а не собака - видимши нас разочек-другой мимоходом, при том что я жестко пресекаю все попытки контакта с людьми. Уж могли бы подумать, что это говорит об агрессивности собаки, не?.. (UPD - во избежание недопониманий. Гуч не агрессивен, просто я не хочу, чтобы он доставлял дискомфорт другим, поэтому не подпускаю близко ни к кому:) я б честно решила, что соабка которую так осаживают - агрессор))))
Ну ладно, не укусит. Но поставит лапы...или просто подастся вперед - нос ровно на уровне лица ребенка... почему Я должна опасаться за жизнь и здоровье чужого ребенка?.. Если это должно быть обоюдным - я обеспечиваю контроль своей собаки, а мама - оберегает своего ребенка. Ых...
На улицу мы вылетели развесееелыЯ - как же, потискать малявку дали))) гыгыгы. Не в ту семью Гуч попал, тока с чужими детьми и общается)))

6 комментариев:

  1. Обычно, если собака все же "положит лапы" и ребенок негативно отреагирует (заплачет), то такие мамаши склонны обвинить хозяйку пса в плохом контроле :((. Хотя по закону ты не имеешь права трогать чужого ребенка (даже оттаскивая его от своего пса :))).
    Представляю радость Гуча :))) Псина моей маман пребывает в диком восторге, когда ей удается поиграть с ребенком (а ему-то всего-то ничего - года еще нет)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня еще хуже,мамы вообще сами подводят своих малюсеньких детей к моей псинке.Я не поверила,когда первый раз такое было.Ждала и смотрела как близко она своего ребенка допустит...

    ОтветитьУдалить
  3. Маме, конечно, не стоило подпускать ребенка к собаке, тут вы правы. Но раз собака опасна (вы сами про это пишете), то да, вы должны опасаться за жизнь чужого ребенка, так как это ваша собака может причинить ему вред.
    Честно говоря, меня мороз пробрал по коже, так как я сама мама и прекрасно понимаю любопытство ребенка и его восторг при виде собак и кошек. Я и так стараюсь дочку не подпускать к незнакомым животным, а впредь буду еще внимательнее.

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот сама мама, а так же обожаю собак, когда то у нас был шарпей, знаете наверно они все таки не смотря на весь свой милый вид являются бойцовыми собаками. И вот наша взрослая большая собака, с которой мы всегда гуляли на поводке, да и в строгом ошейнике( силища у Бри была ещё та) не внушала своим видом ни мамам ни просто прохожим какого то опасения.. давали команду к ноге а посторонним людям говорили что НЕЛЬЗЯ лезть к чужим собакам, на что у людей сразу возникал вопрос--"а он что укусит".. да ну вот ведь люди, не укусит собака просто нужно знать что чужих собак да же если это маленькая карманная кроха ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
    Наш Бари обажал детей, на тот момент у меня была только дочь, и я знала что собака не причинит ребенку плохого, но в игре собака может уронить ребенка ...
    Сейчас у нас нет собаки, но есть маленький сынишка 2,5 лет, который видит на улице собак и ему конечно же интересно подойти погладить.. )))) ухи, нос, хвост, ну это понятное дело, Но ни в коем случае я не подпущу своего ребенка к чужой собаке, ...))))
    так что думаю, опасаться должен каждый за свое чадо, мамочка за ребенка , а хозяин собаки за свою собаку.

    ОтветитьУдалить
  5. миледи Азазель, прекрасно понимаю и разделяю Ваши (твои) чувства и мысли, я разрешаю своей собаке поиграть с детьми в двух случаях, когда они (дети) старше 7 лет и когда родители сами разрешают, причем не просто стоЯт рядом, а именно осознают, что делают. А собака у меня 6-месячный карликовый пудель (пуделиха). А разрешают сами, как правило, именно те родители, у которых тоже в семье есть собаки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасно понимаю... У меня и к Крису все лезли целоваться, а мелких дак вообще за собак не считают, так игрушка ути-пути. Причем на придупреждение и просьбы убрать ребенка, родители обычно не реагируют.
    Своего сына я воспитала так, что своих собак можно "мучить", а к чужим соваться нельзя. Мало ли что у них в голове?
    Муж, когда гуляет с собаками разрешает детЯм к ним соваться, если те с родителями. А я против таких эксперементов. Дети тоже разные бывают :)
    Мама моя начала воспринимать Криса как гроздное "оружие" после того, как увидела его работу на задержании на курсах ЗКС. Этакий комок шерсти из которого с бешенной скоростью выскакивают мощные челюсти и раздается "клацк-клацк". Заценила:) А то после черного терьера считала его диванной собачкой.
    А еще у Криса, когда он был помоложе, была фишка такая. Он маленьких деток на площадке постепенно сгонял в кучку, как овечек. Ненавязчиво так круги вокруг них нарезал. И "пас" потом, охранял жутко собой довольный. А сейчас сам подальше от деток держится, ибо "нафиг-нафиг":)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!