понедельник, 28 февраля 2011 г.

Приятное с полезным

Заканчивается зима... однако... время летит неуловимо, да?...

А хомяк, очухиваясь от зимней спячки, восторженно кутается в шубку и разглядывает свои вещички-сюрпризики....

ОНИ НАКОНЕЦ-ТО У МЕНЯЯЯЯЯУУУУ!!! Выстраданные мои ножнички...
История завоевания этих ножниц длинна и запутана... Года полтора назад я увидела их впервые... тогда я была новичком и в блогах, и в мире рукоделия...  И вот я увидела - их. Покорили, поразили... ВАУ!... Как получить - вопрос не из легких... но хомяки не сдаются, даже такие молодые и неопытные... Энное время спустя я увидела фото этих ножничек на витрине какого-то магазина - там была "сходка" рукодельниц, витрина попала в кадр.... я таки нашла что за магазин, нашла е-мейл...написала... Ответ был примерно - "таких ножничек уже нет, будут позже, Цена их, таких-сяких крутых, полторы тысячи".... "о***еть, дайте две" - совершенно нецензурно возопил хомяк. За такие деньги можно в норе евроремонт сделать =)))
Прошло время... И наткнулась я на блог Улы, а там на ссылку на е-бей, на продавца таких ножничек...в сумме с доставкой выходило около 600 ры... но мне ТАК их хотелось:( Заказала... в августе.... Раз 7 писала продавцу... На французском - спасибо подруге... и ничего...слова, слова....:(
В следующий раз я увидела их в простых рукодельных радостях... Но - "уже все зарезервированы, могу вписать вас в заказ на январь"... ДА!!!! И еще раз - ДА!!!
И вот "ножнички прибыли"... И вот уже посылка собрана.... Ах!...
Я боялась, они не доедут...но нет... Вот они...на моем столе...
Признаться, я ожидала из более крупными:) А так... Тоненькие, нежные, маленькие.....



Вторые заказанные ножницы... Чудо в перьях какое-то...Я думала, они большие, да =) а они малютки. И попытки резать ими сводятся к хихиканью - вид больших ручек в пальцах вызывает ощущение больших лезвий, ан нет, малюточки - и я в очередной раз хихикая промахиваюсь:)


Ну и попутно загуляв в магазины, хомяк затарился баночкой для бисера - удобноооо!..
И кусок фетра здоровый отхватил - на нем удобно фотографировать, а предыдущий кусочек как-то маловат был...
Ну и фото моих  "старинных" ножниц на отрезе ткани из все тех же "простых радостей" - так интересно рисунок местами сделан, под крестик:

8 комментариев:

  1. Классные ножницы! И история их получения занимательна - поздравляю с исполнением одного желания :)

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, теперь мой хомяк от спячки проснулся и вопиииииииит!!! Какие ножнички - мечта!!! Поздравляю тебя!!! А из всех этих "старинных" какими удобнее всего пользоваться?

    ОтветитьУдалить
  3. Cветлана, спасибо:)
    Наталья, большими я пользуюсь, если нужно что-нибудь из ткани вырезать - быстренько и немного. Режут неплохо, в руке хорошо лежат. А малыши... скорее декоративные, чем прикладные вещи. Нет, режут они хорошо, держать в руке не особо некомфортно, но все же проще взять какие-то более классические ножнички для резки ниток:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот они оказывается сколько стоят.... блин, мне тут за 200 рубликов предлагали разные на выбор, а я решила, что дорого (ибо их резательные способности вызывают во мне большие сомнения)...

    ОтветитьУдалить
  5. я их за 350 в итоге взяла))) полторы тысячи до сих пор у меня нервное хихиканье вызывают =) Ну и покупаю, конечно, для эстетики... 8 штук есть... остановите меня, кто-нибууууудь!)))

    ОтветитьУдалить
  6. За полторы можно уже хорошие хирургические взять :)) Думаю, это самое лучшее для рукоделия. Особенно глазные ножницы. А для эстетики... мне пока эстетику класть некуда - все добро "по мешкам", т.е. специального чумадана красивого нет.

    ОтветитьУдалить
  7. Балиннн, девчОнки, ну вас... хирургические, еще бумажку на открытки - скальпелем, не Инн, не остановим, сами из таких вот сборщиков ножниц )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, поздравляю с приобретениями! Только не понимаю, почему начальная цена была так дорога, полторы да шестьсот рублей ажно! Я двое ножниц (как на последней картинке: вторые и третьи) покупала на Etsy за 700 рублёв оба с вместе доставкой.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!