пятница, 3 июня 2011 г.

Пойманные в клетку... Бонус: реклама чудесного магазина;)

Вот так всегда... Все начинается с малого...
Сегодняшнюю мою историю можно начать с того, что периодически приезжая к маме, я получаю в руки нитку-иголку и какую-нибудь одежду. тут пришей, там подшей. Шью-пришиваю-подшиваю.
Но каждый раз я вынуждена бегать искать нормальные ножницы и иголку:) Иголки - это самое страшное. Избалованные вышивальными иглами пальцы не хотят знаться со старыми иголками или с непонятного происхождения иголками из ближайшего магазина - толстые, грубые, жуткие монстры!..
Поэтому я решила купить маме нормальные иголки. Ну купила и купила, подумаешь. Но мне ж МАЛО!.. Мне оказалась нужна игольница!.. И не какая-нибудь, а красивая. Сказано - сделано! Взяла давно намеченный дизайн, придумала игольницу-книжечку...и зависла... Мама достает иголки крайне редко... Что ж такое, красота пропадать будет?!.. Я впала в ступор и решила - фигушки. Пришлось думать дальше. Мысли перетекли в игольницу-пинкип, а там и в игольницу-пинкип с подставкой.
И понеслось. Вышила, выбрала ткань, нашла кружево....


Пока шила, сложилась история всего этого дела.
Иголки - остроносые, стремительные птицы. Пойманы в клетку, сидят без дела... Нужно лишь протянуть руку, открыть дверцу и выпустить их... осталось найти ключик;) И клетка, и ключик в наличии. Довольна как мамонт.

Должна сказать, что клетку я получила в самый последний момент. Из магазина http://sale-stitch.ru/
Устраиваю рекламу, ибо довольна как мамонт. Мне на вышивку очередного мишки и на розу не хватало нескольких цветов ниток. Из Тетушки Чарли я получила совсем мизер, поэтому вопрос стоял остро.  Сперва я хотела поискать у нас в магазинах, стала гуглить на предмет наличия ДМС в Жуковском и иже с ними и совершенно случайно наткнулась на http://sale-stitch.ru/ . И на страничку, где было написано, что доставка до Жуковского 150 рублей. Хомяк потерял от удивления дар речи, потому как в нашу дярЁвню Удельную едут только сумасшедшие ... патриоты ... отдельные курьеры да и то рублей за 500. Дополнительным приятным шоком была цена ДМС в 22 рубля. Это вам не 28-30 магазинных рублей. Прикинув в уме сколько я потрачу на дорогу до Жуковского и обратно (а если с мужем, то в 2 раза больше), плюс 6-8 рублей переплаты за мулине, плюс потерянное время, я полезла на сайт.
Не удержалась, купила три вида ленточек, шармики, полужемчужинки. Есть интересности для скрапа, но я пока с ним не подружилась. Хочется надеяться, что ассортимент у них будет расширяться.
Заказала вчера поздно вечером, а сегодня уже держала в руках заказик!.. В последнее время многие магазины напрягают молчанием и сбором заказа дня по 3-4. Ладно несколько дней - может, много у них заказов, но отпишитесь человеку, что заказ принят на обработку, ждитЯ ответа:)

В общем, получила заказик и бегом пришивать шармик на его законное место, где вы его и можете нынче наблюдать:)
а ленточки вот такие:

3 комментария:

  1. Замечательная игольница получилась! Очень нравится :), идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Я где-то кажется видела эту клетку, и кажется даже хотела ее вышить. Но она у меня ассоциировалась с каким-то изделием, куда надо было пришивать шармики, а с птичками и клетками шармики я найти не смогла, поэтому идею похоронила в глубокой яме. А у тебя классно получилось, маме должно быть стыдно прятать такую красотень в ящик, ты правильно сделала, оформив игольницу пинкипом! Любуюсь всем! И игольницей, и прочими безделицами =))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!