вторник, 14 июня 2011 г.

Про кино. Не могла пройти молча)))

Про кино. Про одно. Я таки не могу промолчать =)
Вчера посмотрели с мужем фильм "безбрачная неделя"

Главный герой получает от своей супруги разрешение на свободные отношения с другими женщинами. Похожая ситуация возникает и в семье его лучшего друга. Когда жены героев также решают воспользоваться подобным «пропуском», история принимает новый оборот.


В целом хорошая такая комедия, которая на мой анти-бэбиковский взгляд словно говорит всем девушкам "выйдешь замуж, родишь детей, будешь сидеть с ними в охапку, а твой муж будет шататься с друзьями и смотреть на титьки и задницы других девушек, жалуясь, что ему не хватает секса". ГЫ!.. Я в это леХко поверила, да)))
Люблю Оуэна Уилсона. Чертяка этакий



Но...но...
когда я увидела одну из сцен фильма, я просто выпала в осадок. Никак не ожидала в обычном таком фильме увидеть.... член. Ну да, что такого. Во всех фильмах показывают бюст-сиськи-грудь-буфера, но мужское дос-то-ин--ство - никогда. Какое ж оно достоинство, если его стыдливо прикрывают полотенцами, маскируют локтями-вазочками-спинками стульев....
А тут - впервые на экране.... Без всяких завуалированностей и полунамеков. Вот он - негр и вот оно его достоинство. Гы.
Я убила двух зайцев сразу - таки узнала, какого цвета ЭТО у негров (в гугле посмотреть можно, но я как-то не особо стремилась) и таки нашла фильм, где показали не только грудь =) Кажется, такие фильмы были еще, но в основном так.... пшик - ой, че это было? А тут - смотри не хочу)))
Хорошо, что не с родителями смотрела))) Комедия не особо пошлая, чтоб не показывать ее детям, но это....это.... Было бы оченна неловко)))

Надо признать, произвел фильм несколько удручающее впечатление. Несмотря на хэппи энд - любофф, любофф, муж вернулся под крылышко жены... Но как-то оно совершенно не утешает "милая, я тебя люблю, но такова уж мужская природа, что пока ты до потери сил нянчишь НАШИХ детей, я мечтаю по-ахаться и пялюсь на чужие задницы"...
Я так не играю. Когда мужчины начнут рожать, а? Ну или хотя бы имплантант им под кожу, чтоб всю беременность, роды, вскармливание они проходили бок о бок с женой...вот тогда-то мы и выясним КТО сильный пол)))

6 комментариев:

  1. Ха! Было это года 4 назад. Сижу смотрю Белоруский национальный канал. Тема передачи пластическая хирургия. Ну сиськи показали, телка голая полчаса залом крутила... я конечно возмутилась... но смолчала, дааа думаю, передачу то дети смотрят. Да и вааще у нас все очень и очень ханжески на национальном. Политика такая. И тут он!!!! Ага, член!!! Во весь экран!!!! прям огромный!!!!! В этот момент рассказывали, что можно увеличить не только сиськи... сказать что я была в шоке-ничего не сказать!!! И самое ужасное, НИКТО ИЗ МОИХ ЗНАКОМЫХ НЕ ВИДЕЛ ЭТУ ПЕРЕДАЧУ!!!! Никто не хотел мне верить-думали шучу... ага, нормальная шутка... Вот так вот. Думала где-то напишут, где-то увижу возмущения не-а... Сейчас уже закрадываются сомнения, может глюк был... Дак ведь нет же... елки...
    а по поводу мужиков ты не права.
    Главное до свадьбы почуствовать, что верный.
    Я не в смысле, что он вообще смотреть на баб не будет. Ну дак я ведь тоже красоту мужскую оценить люблю)))) эстетика знаете ли....)))
    От написала-то)))

    ОтветитьУдалить
  2. Гы, я сча представила силиконовую вставку в пенис))) у нее грудь резиновая, у него пенис - кукольный домик.
    А про мужчин - это чисто впечатление от фильма возникло:)

    Сча вспомнила, как общалась с девчонкой 17-ти лет, которая уверенно вещала, что все мужики козлы, все они изменяют и "зачем ты замуж вышла, если измену простить не готова, все равно ж изменяют все!" Такой напор в 17 лет! Прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Инна! Рекомендация достаточная для того, чтобы не смотреть фильм. И даже член - не аргумент :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мы когда смотрели Generation П, был анонс вышеозвученного фильма. В зале сидели в основном подростки, поэтому анонс они встретили бурными овациями и улюлюканием - ну в силу возраста, видимо... И я вспомнила свои 14-15, когда на взрослый фильм нужно было одеться по-взрослому и попытаться попасть в кинотеатр на фильм, запрещенный детям до 16 и.... долго обсуждать потом с подружками показанную в фильме голую мужскую спину... А было это совсем недавно... двадцать лет назад :)

    ОтветитьУдалить
  5. А спины бывают ничего так себе... Уж я б предпочла мускулистую негритянскую спину разглядывать, чем то, что показали)) Простор фантазии оставляет =)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!