четверг, 14 июля 2011 г.

Ковыряюсь...

Я ковыряюсь в бэке... напрочь в него зарылась. Перед этим я геройски отшила металликом платье. Разочарована малость - дюже криво он ложился поначалу. К концу я его укротила. Пойдет... Сейчас бэк... осталось лестницу оформить и придумать надпись... хочется какую-нибудь фразу... Имена писать не буду - я ж не тупаЙа забыть как нас с мужем зовут)))
ищу бэкстичевые алфавиты....пока симпатичных не нашла:( да и надпись кроме банального "форэвер энд эвер" не придумывается....

8 комментариев:

  1. Ну дык... ладно если дарить метрику или если на ней предусмотрено место под имя (книга или ленточки), а тут... Дату поставлю и... чо-нить умное и вечное надо написать))) типа "любу тебя, кисо!"))))

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, работа классная))) Очень нежная и изящная))) А назвать можно: together for ever)))
    В памяти всплыла прикольная картинка, ее когда-то в студенческие годы рисовали друзьям в альбом: сидят два мохнатика, одна мадамка, а второй мужчинка с классными пятками, между собой соеденены цепью и надпись"чугезе форева" ... До сих пор форэвят, годков двадцать...

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая метрика! Платье шикарное у невесты! )

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая работа! Представлю, сколько мороки с бэком, ведь его много и он разнообразный и мелкий. Удачного завершения!

    ОтветитьУдалить
  5. Иннусь, а я б имена написала - мало ли как карта ляжет лет эдак через 60-70.....:)))))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!