среда, 26 октября 2011 г.

Все в порядке! Или нора на продажу! ^_^

Да-да, все и вся в порядке! На моем столе во всяком случае точно
Я продолжила наведение шухера на столе украшательством лампы. Давно она меня бесила. Я спрятала ее основание и малость украсила "макушечку". Хотел сделать скворечник... но как-то... больше на нору похожа... Кролик съехал, нора осталась... продается! 
Еще сделала из фетра маленькую пичужку, но как-то фотки не очень вышли, так что можно поразглядывать на увеличенном фото - сиротливо пимпочка у лампочки смотрелась без подвески:)

если в нору сунуть палец, можно включить свет =) главное, чтоб пичуга не клюнула

5 комментариев:

  1. А она еще и клюется?! Боюсь!
    Классно у тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно!!)))Игра под названием "выключи свет, чтоб пичужка не клюнула")))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я птичку увидела! Класс!!! Стол такой, сразу видно - рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна,привет) Ты не пишешь,я волнуюсь,уже давным-давно выслала тебе конфету-не пришла ли?)Спасибо)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!