суббота, 31 декабря 2011 г.

С Наступающим! И итоги года.

Пока вся страна нервно режет оливьешечки и готовит к зажарке курочек, я лениво гуляю по интернету. Суши уже закуплены. шампанское и пепси в холодильнике....что еще для счастья надо?:)
Хочу поздравить всех посетителей блога с наступающим годом. Пожелать счастья, здоровья, вдохновения, любви. Хомячкам побольше ништяков, хочушечек и прочих прелестей!...
От нас с Гучем:
И итоги. Как-то не подумала, что стоит оставлять фотки по одной каждой рукоделки. Храню коллажи. Ну ладно, в будущем году исправлюсь!....вообще, хочу вести какой-то дневник рукодельный, но пока как-то....кхе. Вышивальное:
Вроде бы тут все...
и не вышивальное:
Вот как-то так:)

8 комментариев:

  1. Инна, с НОвым годом!!!!! И Гучика тоже :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. ОООО! сколько красоты наваяла! молодчинка!!! а я свой отчетик сооружу после 5-го числа, когда заберу подушку из ателье... тебе хорошо, у тебя машинка есть... а у меня нету... просила у мужа на ДР, а он мне электронную книжку подарил...

    ОтветитьУдалить
  3. С новым годом! очень люблю читать рассказы про жизнь Гуча :) пусть новый год будет веселым и добрым!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом!! Пусть все удается! Пусть исполняются желания!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, итоги впечатляю! Здорово!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!