пятница, 6 апреля 2012 г.

Продолжаю отшив домика и польза распродаж.

Мой домик потихоньку растет. Чертовски нравится процесс!..

Вчера зашли с мамой в Красный Куб. Там вроде как распродажи. В основном всякая ерунда, но меня зацепили всякие мелочи для кухни и не только - деревянные с вставками из... не знаю, из чего. Похоже на кафельные плиточки:) Очень умилили наборы для кухни - начиная от держателей для полотенец, заканчивая шкатулками для чая - с печеньками-пирожеными. Но так как мы живем в съемной квартире,я решила что пока рано продумывать дизайн кухни. И взгляд мой упал на шкатулку с котами. Миленькая такая шкатулочка, подумалось мне. Тем более за 350 рублей... тем более... две штуки? О_о
Я до этого все ходила вокруг шкатулок с откидной полукруглой крышкой  - вроде как для бижутерии, но я хотела для ниточек. Эти шкатулки стоили по 500 рублей, размерчик был сантиметров 8-10 на 20. И тут нате вам, деревянная за 350... в количестве двух штук. Одна 14,5 см, а вторая четко входит в нее. Внутри ничего нет, но мне и не требовалось. Вот такие очаровательные шкатулочки:


2 комментария:

  1. Сижу и завидую! Дважды!

    Я домик начинала вышивать с другого конца( с левого верхнего) не очень то интересно было %-/
    --
    Коробочки суперские! Жаль даже хомиус-коварства не хватает, чтоб и это отнять:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!