пятница, 25 мая 2012 г.

Упорядоченное, ножничковое.

Я наконец-то исполнила давнюю хотелку. Сделала стенд для ножниц и всяких мелочей. Я уже делала подобный стенд для записулек,мне понравилось. и вот теперь руки дошли до второго. Я уже показывала подставку для ножниц, но на ней скоропостижно закончилось место, да и с приобретением большого монитора ее не стало видно:(
зато теперь ножницы во всей красе. Стенд 50*50, ткани из Китайского связного.
удачно вписывается некогда прихваченный вКонтакте воздушный шарик :)

и на рабочем столе:
Загораживает нагромождение коробок с тканями >_<

6 комментариев:

  1. О, идея супер!!!! Сразу захотелось себе такой же смастерить :-) И по ножницам мне надо тебя догонять :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь уж все на своих местах, такая рабочая обстановочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядит очень хорошо)
    Жаль, что я не могу найти милых ножниц в городу, а в и-магах не хочется покупать)

    ОтветитьУдалить
  4. Теперь можно хоть каждый день менять))) Чудесный стенд!

    ОтветитьУдалить
  5. как удобно и такие ножнички все разные))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!