четверг, 6 сентября 2012 г.

Зарешеченное....

Некоторое время назад увидела я в сети замечательную кривульку с сказочным узором...и так мне захотелось себе такой узор, что я наковыряла его в ПМ в виде бискорню. А после и выполнила в реальности. Вот такие розы и решетки у меня получились:
схему можно взять здесь
А на другой день мне в руки попал кусочек льна 36 каунта...и баночка из-под леденцов. Немного фантазии - и снова решетка =)
Финка, бисер, мулине.... и вуаля! сиди, любуйся =)

Краткость - сестра таланта. так что я закругляюсь =)

4 комментария:

  1. красивая бискорнюшка, красивая коробочка! здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Славная бискорнюшка, такая шоколадная, как пирожное с кремовыми розочками.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая бискорнюшка действительно пироженко напоминает)))Спасибо за схемку

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!