четверг, 11 октября 2012 г.

Зачехлилась!

Вчера на меня нашло вдохновение и "Остапа понесло". Моя машинка давно мозолила мне глаза своим белым чехлом, не один месяц свербила мозХ этим голым пластиком... И вот вчера я психанула, вывалила кучу тканей на пол и взялась за дело.
Когда-то давно я купила в МоиНити чудесный кусочек ткани с манекенами, швейными машинками и т.п. рукодельными прелестями. Для чехла, да. Купила... и понимаю - не идет. Пришлось отложить в сторону. И тут мне в руки попался восхитительный отрез... я дрожу над ним как Горлум, как Кощей... Моя пррррелессссть.
Прелесть извлеклась на свет... и я решила - чехлу быть!.. Птица - примерно одна восьмая купленного мной куска. Там еще остались восхитительные цветы и пичуги... есть над чем почахнуть Кощею;)
И дальше я принялась обкладывать отрез тканями... Мозг вскипел. Эта ткань настолько самодостаточна, что я просто не знала, куда деваться, куда податься...
Но, кажется, я справилась....
Коричневой ткани в горох осталось мало (она, блин, у меня как самая ходовая оказывается, не первый раз покупаю), поэтому задник и бока оформлены другой тканью. Все это посажено на клеевой флизелин, а изнутри - подклад.
Все ткани куплены в моих нитях, как-то в этот раз так сложилось. Зеленый прямоугольник - это кармашек. Чтоб был:)
Теперь мне мозолит глаза страшненький стол.... буду думать =)

12 комментариев:

  1. Оооочень красивый чехол ! такие приятные тона !

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый-красивый)....
    Тоже вчера думала о чехле для машинки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думу надо не думать, а делать:) Прям отпустило меня после завершения:)

      Удалить
  3. Здорово, Инна! Чехол - это круто! Тоже захотелось сшить. :) Мне, правда, не хватает машинки швейной, чтобы чехол делать. Но это мелочи!

    ОтветитьУдалить
  4. очень здорово всё подобралось!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, возьму в заметочку! Пошью и для своей машинке какую нибудь красоту)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный чехол, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый чехол! Цвета такие обалденные, и птичка!!! И птичка!!! Очень люблю птичек :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какая прелесть!! мне пока машинку в таком красивом чехле ставить некуда, а вот маме в подарок сшить такой - в самый раз! спасибо огромное за идею!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!