четверг, 15 ноября 2012 г.

еще одна бискорню... еще один хардангер:)

Как всегда, после какого-нибудь проекта ручки тянутся к мелочушкам. В этот раз - бискорню с элементами хардангера.
Схемку я взяла вот в этом замечательном блоге: Flores no Jardim - Lee Albrecht: Freebies
Заднюю часть придумала сама, ниточки подбирала на глаз:)

Я очарована:) Эти розочки крестиками - кажется, мешанина цветов, а в итоге такая прелесть!...
фотографировала, фотографировала - не оторваться:)
цветочки ^_^
ну и вдобавок сшила-вышила маячки. Серебряные ножнички очень просили маячок, хоть я и не люблю особо эти висюльки. А золотой маячок - в подарок.


9 комментариев:

  1. Obrigado por bordar meus desenhos! Por ajudar na divulgação do meu trabalho.Tenha um lindo fim de semana

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность и красота. Здорово очень. У меня тоже бывают такие периоды :).

    ОтветитьУдалить
  3. Очень изысканная работа! Как же мне нравится, как сочетается хардангер с крестиками, но сама пока на него никак не решусь)

    ОтветитьУдалить
  4. Настолько нежно и изыскано, положить за стекло и любоваться!

    ОтветитьУдалить
  5. Получилось все безумно красиво! Нежно воздушно и изыскано!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень очень красиво! Цветы в вышивке и на ткани очень подходят!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежнейшая бискорнюшка! И маячки такие прелестные мулипуськи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!