четверг, 13 декабря 2012 г.

Сердечное.

Как-то так получается, что со всем своим хомячьим скарбом я перебралась жить в контакт. Там оказалось удобнее общаться, проще опубликовать фото, легче отслеживать комментарии и чужие работы... В общем, блог задвинут на второй план. И там же в контакте я познакомилась с замечательными рукодельницами! Одна из них Саша Кирова, с которой мы решили обменяться сердечками - надо же чем-то радовать хомяков. Просто так =)
И вот недавно я получила ее сердечко... Оно невероятное. Оно вышито махонькими гладьевыми стежочками! Оно такое... такое... в общем, я в восторге:)

а свое ответное сердечко я вынашивала и вымучивала:) Зная, что Саша любит синий цвет, я перекопала все запасы  - мизер!.. У меня синий не в почете... А еще она любит розы... И после раздумий, терзаний, мучений родилось оно:
На цепочках висят хомячьи тайны - ключики-замочки от закромов и заветные мечты-любови-сердечки:) Строгое и хулиганское. С яркой искрой-розой. Воплощение облика Саши в моем видении =)

а еще я немного поменяла общий вид своего уголка рукодельного, местечко высвободила:

1 комментарий:

  1. Какой уголочек!!! Стать и смотреть, смотреть и даже не трогать Красота!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!