пятница, 27 декабря 2013 г.

Идеальная изнанка - это..... просто!

Да, чЬорт побьери. Идеальная изнанка - это просто!..
Еще в начале осени я и подумать не могла, что когда-то скажу такое. ИИ казалась мне чем-то невероятным, недоступным, недостижимым.
Никакие мастер-классы по ИИ, встреченные мной в сети, не помогали мне освоить этот навык. Как минимум потому, что в 99% их верхний стежок лежит в другую сторону.
И вдруг меня озарило!...
И все сложилось.
Абсолютно идеальной моя изнанка не является. Закрепы на лице - не мое. Все же лицо  главнее.
Но...
Первая проба:

и результат


Еще один:




И текущий процесс


Две главные вещи, которые я поняла и которые все решили.
- Если нет выхода, всегда можно сделать обратный крестик - вышить верхний стежок, потом поднырнуть под него.
- не обязательно заканчивать ряд, чтобы начать следующий - бывают моменты, когда нужно отшить кусочек другого ряда, чтобы не делать его весь"обратными" крестиками.

Стоило мне это понять - и любая схема ИИ стала решаться на раз.
Я все еще не вышиваю все дизайны с ИИ. Но руки зачастую сами кладут строчки так, что они образуют ии. Я не сопротивляюсь.

Кто только идет по пути к ИИ - не бойтесь, это просто!

1 комментарий:

  1. Очень интересно! Спасибо, Инна.
    У меня в планах скатерть, и теперь я знаю, к кому обращаться за консультацией по поводу изнанки:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!