понедельник, 7 февраля 2011 г.

О бЕлке:)

Итак, начала я вышивать своего кота.... вышиваю преимущественно белкой, пара-тройка цветов заменена на дмс.... что я могу сказать...
Первое впечатление  - внешне белка не отличается от дмс, так же блестят ниточки, если сложить их в кучке с дмс, так же  на ощупь... Удивление нУмер раз - нитки дмс в пасму уложены так, как их продают - т.е. потянул за хвостик и вытянул из-под поясков всю ниточку.... у белки выходит, что ниточку смотали в "колечко", связали вместе два кончика легко распускаемой петелькой, а потом уложили в стандартную пасму - т.е. чтоб распустить нитки, нужно сперва раскрутить втрое сложенный "бублик", распустить петельку и вытягивать нитки... т.к. я перематываю ниточки на бобинки, меня это не парит:) 
Не понравилось то, что некоторые - штуки три из почти 50 - пасмы были неаккуратные... кое-где порваны отдельные ниточки:(

В работе полностью устраивают, никаких проблем, хорошо ложатся, нормально смотрятся.  в общем, буду покупать еще...только магазин найду нормальный:)
ах да!.. вот тут  еще можно почитать о сравнении дмс с белкой.


1 комментарий:

  1. http://www.nizanka.ru/store/belka_threads/art-5000/
    Если ещё понадобится Белка, она есть здесь.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!