среда, 27 апреля 2011 г.

Сееееердце!...а мне так хочется...

Нет, не покоя... Мне хочется творить! На улице - солнце!.. Завтра - пять лет с нашей первой встречи с моим тогда еще будущим мужем!..  Ляпота!..

А еще я превратила свою грязную тряпочку в шЫдевр! *поправляет корону, откашливается*  Вуаля!
Понятия не имею, где я нарыла этот дизайн. Он вообще без опознавательных знаков и пояснений к цветам... так что - полный разгул фантазии. Специально под это сердечко я и красила равномерочку. Нравится мне ужасно. Особенно "кружево" и "пэчворк" внизу:)  Оформление еще впереди!

19 комментариев:

  1. О-оооо!!!! Просто глаз не овести! Мне все нравится в твоем "шыдевре". А тряпочки пачкать я тоже люблю! Здесь она очень даже к месту:)

    ОтветитьУдалить
  2. По-весеннему нежное сердце получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!Супер!!! Оформляй скорее!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное сердце для отличного праздника!

    ОтветитьУдалить
  5. шЫдевр Абалденно красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища! Очень нарядно!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе красивое сердечко! Действительно шедевр! Поздравляю с прекрасной работой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая получилась! Молодец.

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, сердце получилось безумно красивым. Я тоже такую схемку нашла в инете - у кого не знаю( Захомячила. Буду шить. Теперь точно))))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое за комментарии! Оформлять буду как только все измерю, отправлю данные и получу в результате рамочку от Киры под которую, собственно и загадывался дизайн:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какое нежное сердце, на крашеной тканьке смотрится изумительно :))

    ОтветитьУдалить
  12. Красивейшее и нежнейшее серденько!Желаю благополучия и добра!

    ОтветитьУдалить
  13. Какое изысканное! где бы тоже разжиться схемой?

    ОтветитьУдалить
  14. очень красиво!!! тоже захотелось такое сердечко!!!

    ОтветитьУдалить
  15. чудное сердечко!!!!!поделитесь схемкой плиз и расскажите в двух словах как и чем канву тонировали, пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!