пятница, 15 апреля 2011 г.

То ли лыжи не едут, то ли я.... (про кино)

Нет.... я все понимаю... современное общество и все такое... И, наступив на горло собственной гомофобии, я решила скачать фильм "детки в порядке".
 
Пааадумаешь, две кошелки в возрасте целуются *ехидный смайлик*.  Но мне стоило обратить внимание на режиссера фильма. и не ждать ничего хорошего от дамы с русским именем и фамилией. Я ждала. Я таки ждала стандартный семейный фильм с единственным отличием - в роли папы - "мама"... Фигу. Фильм оказался зануден и затянут. Русские не умеют снимать фильмы - такого мнения я придерживаюсь. Но в России и актеры зачастую те еще... Лиза Холоденко умудрилась снять бездушный фильм даже с американскими актерами...
Местами шокируют каким-то гротескным уродством диалоги. Так и хочется покрутить пальцем у виска. Сексом - или любовью - герои занимаются с таким видом, словно пишут отчет за  минувший квартал. не испытываешь ни сочувствия, ни расположения, ни какого либо еще чувства кроме скуки. на кинопоиске ставят довольно высокие оценки. Нет, возможно смысл фильма неплохой... Но то, как он подан... как будто кусок засушенной отбивной - она, вроде, и вкусная...но ее состояние вызывает недоумение и нежелание пробовать...

1 комментарий:

  1. Вижу Джулианну Мур - фильм не хочу смотреть уже из за неё, я не могу простить её участие в продолжении Молчания ягнят - так испортить фильм с предыдущей изящной игрой Джоди Фостер, только она могла(((

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!