вторник, 29 ноября 2011 г.

Хомяка обделилииииии!!!

Нет, ну это форменное издевательство!... Это просто - увели из-под носа! Хулиганы зрения лишают!..
Пришла сегодня на почту за конвертами - по Москве можно пока не спешить слать открыточки, а вот дальше - сроки поджимают. Пока тетенька ляпала мне марки на стопку заграничных конвертов (вот это новость, что по загранице теперь единый "тариф" на конверты О_о), я разглядела на полочке квитанцию со своим именем!... Хомяк возликовал!... Протянул загребущие лапки, едва дождался пока тетенька освободится... и хряп по носу - извините, хомяк, мы получили телеграмму, посылка едет обратно!  И главное, я уж и так вертела в голове, и так - кто ж это мог быть..... Орловчане, признавайтесь, кто хомяка дразнил?


Пришла домой с пачкой конвертов.... сча подписУвать буду!

1 комментарий:

  1. Это я.... (блеющим таким голоском!)
    Инна, извини, пожалуйста!
    Посылали в один день несколько посылок и по ошибке на одном заказе адреса перепутали :)
    Но я обязуюсь хомяку утешительный подарочек с открыткой прислать :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!